Мы с нашим клиентом из сибирской столицы считаем, что летом приобретать жильё должно быть выгодней. В этом наверняка уверены и новосибирцы, желающие купить сейчас квартиру. Мы решили построить на этом мнении очередную рекламную кампанию клиента.
В летний период традиционно наблюдается спад продаж недвижимости, т.к. это время отпусков и снижения покупательской активности. Важные ресурсы для поддержания продаж в периоды спада – это клиентоориентированный подход и продуманная ценовая политика.
Сервис «Сибакадемстрой» не зависит от сезона, и не нуждается в корректировке - у компании широкий выбор инструментариев для приобретения недвижимости. Если говорить о ценовой политике, то компания готова покупателям предоставлять хорошие бонусы. Это также обусловлено динамикой работ в летний период: для строителей лето – основной сезон, от него зависят будущие продажи осенью и зимой.
Поэтому мы поставили перед собой задачу показать выгоды приобретения недвижимости в летний период для клиентов компании.
Визуализация рекламной кампании.
В рекламной кампании мы явно показали возможные выгоды от приобретения квартиры в летний период. Применив для визуализации выгод единоразовый ежемесячный платеж за квартиру по ипотеке, мы тем самым решили еще одну задачу, поставленную клиентом – увеличение сделок по ипотеке.
Анонсирование рекламной кампании осуществляется комплексно - наружная реклама, радио ролики, реклама в печатных изданиях и в интернете, PR-поддержка в журналах и специализированных изданиях, совместная работа с партнерами компании – всё это комплексно и последовательно.
Справка: компания СП ООО «Сибакадемстрой» - один из крупнейших девелоперов на рынке новостроек г. Новосибирска. Портфель перспективных проектов - 700 тыс. кв. м. В настоящее время компания работает над несколькими проектами: микрорайоном «Европейский Берег», жилым комплексом «Миргород», домом на улице Декабристов, 41.