Для компании «Партнер-Инвест» лето началось с двух крупных проектов: подведение итогов конкурса по рестайлингу фирменного стиля и презентация коммуникативной стратегии микрорайона «Европейский». Авторами этих двух проектов являются специалисты коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант».
В ходе мероприятия была презентована коммуникативная стратегия Европейского микрорайона, которая была разработана специалистами отдела ГК «Маркетинг-Консультант». Защищал её Сергей Разуваев, директор. Презентация сделана для того, чтобы сотрудники компании «Партнер-Инвест» окончательно начали понимать, что такое микрорайон «Европейский», в чем его отличие, какие у него сильные стороны и какие перспективы его развития. «То, что защита коммуникативной стратегии для нового микрорайона происходила в одном из последних строящихся домов предыдущего проекта «3-ий заречный микрорайон» – это очень символично. Чувствуется некая преемственность проектов», пояснил Сергей Разуваев. Вторым важным событием была презентация проекта по рестайлингу компании «Партнер-Инвест».
На мероприятии присутствовало около 70 человек, из них все сотрудники компании «Партнер-Инвест», начиная от прораба и заканчивая первыми лицами компании. Для ознакомления также были приглашены сотрудники компаний-подрядчиков, которые так или иначе соприкасаются с фирменным стилем «Партнер-Инвест».
Прежде чем прошла сама презентация, все сотрудники компании и компаний-партнеров прогулялись по стройке Европейского микрорайона, чтобы, «ногами и телом» ощутить масштаб предстоящей стройки, увидеть то, на какой стадии она находится. Подземная парковка жилого комплекса ГП-1 была выбрана с учетом того, чтобы приглашенные на презентацию гости, не относящиеся к стройке, смогли ближе познакомиться с продуктом, со стилистикой всей концепции компании, с её фирменным стилем.
Несколько месяцев назад руководством компании «Партнер-Инвест» был объявлен тендер на проведение рестайлинга фирменного стиля. В нем приняли участие ряд Тюменских компаний и одна компания из Екатеринбурга. Победу одержал проект, специалистов одела дизайна ГК «Маркетинг-Консультант».
Для коммуникативного агентства победа в конкурсе имела большое значение: «Именно нас увидели, нас выслушали, нас запомнили в лицо, нам аплодировали и нам сказали благодарственные слова. Все компании-участники довольно-таки профессиональные, но, видимо, они не отнеслись к конкурсу с должным вниманием. Я была уверена в победе. Уверена была, потому что всегда уверена. Основным нашим преимуществом было то, мы знаем клиента, и мы с ним давно работаем», прокомментировала Екатерина Шистерова, руководитель отдела дизайна ГК «Маркетинг-Консультант».
На полную разработку концепции ушло около трех недель, после чего была изложена одна стилистика и один концепт рестайлинга. Другие компании-конкурсанты предложили больше вариантов, но все варианты были не обоснованны, рестайлинг отдела дизайна ГК «Маркетинг-Консультант» был подробно разобран «от и до», начиная от деталей фирменного знака, заканчивая общим полным концептом визуализации.
В ходе мероприятия была презентована коммуникативная стратегия Европейского микрорайона, которая была разработана специалистами отдела ГК «Маркетинг-Консультант». Защищал её Сергей Разуваев, директор. Презентация сделана для того, чтобы сотрудники компании «Партнер-Инвест» окончательно начали понимать, что такое микрорайон «Европейский», в чем его отличие, какие у него сильные стороны и какие перспективы его развития. «То, что защита коммуникативной стратегии для нового микрорайона происходила в одном из последних строящихся домов предыдущего проекта «3-ий заречный микрорайон» – это очень символично. Чувствуется некая преемственность проектов», пояснил Сергей Разуваев. Вторым важным событием была презентация проекта по рестайлингу компании «Партнер-Инвест».
На мероприятии присутствовало около 70 человек, из них все сотрудники компании «Партнер-Инвест», начиная от прораба и заканчивая первыми лицами компании. Для ознакомления также были приглашены сотрудники компаний-подрядчиков, которые так или иначе соприкасаются с фирменным стилем «Партнер-Инвест».
Прежде чем прошла сама презентация, все сотрудники компании и компаний-партнеров прогулялись по стройке Европейского микрорайона, чтобы, «ногами и телом» ощутить масштаб предстоящей стройки, увидеть то, на какой стадии она находится. Подземная парковка жилого комплекса ГП-1 была выбрана с учетом того, чтобы приглашенные на презентацию гости, не относящиеся к стройке, смогли ближе познакомиться с продуктом, со стилистикой всей концепции компании, с её фирменным стилем.
Несколько месяцев назад руководством компании «Партнер-Инвест» был объявлен тендер на проведение рестайлинга фирменного стиля. В нем приняли участие ряд Тюменских компаний и одна компания из Екатеринбурга. Победу одержал проект, специалистов одела дизайна ГК «Маркетинг-Консультант».
Для коммуникативного агентства победа в конкурсе имела большое значение: «Именно нас увидели, нас выслушали, нас запомнили в лицо, нам аплодировали и нам сказали благодарственные слова. Все компании-участники довольно-таки профессиональные, но, видимо, они не отнеслись к конкурсу с должным вниманием. Я была уверена в победе. Уверена была, потому что всегда уверена. Основным нашим преимуществом было то, мы знаем клиента, и мы с ним давно работаем», прокомментировала Екатерина Шистерова, руководитель отдела дизайна ГК «Маркетинг-Консультант».
На полную разработку концепции ушло около трех недель, после чего была изложена одна стилистика и один концепт рестайлинга. Другие компании-конкурсанты предложили больше вариантов, но все варианты были не обоснованны, рестайлинг отдела дизайна ГК «Маркетинг-Консультант» был подробно разобран «от и до», начиная от деталей фирменного знака, заканчивая общим полным концептом визуализации.