Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Часто задаваемые вопросы

18.06.2013

Все, наверное, знают о таком разделе на сайтах (либо где-то еще) как F.A.Q. Мы решили составить свой список после недавнего запуска проекта «Максимальные продажи». Надеемся, что утолим ваш информационный голод.

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q. - акроним от англ. Frequently Asked Question’s — произносится «фак», «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью» — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

После старта продаж очередного бизнес-ивента (бизнес-конгресс «Максимальные продажи») мы решили начать копить часто повторяющиеся вопросы, чтобы потом был у нас сундук универсальных ответов. Итак, представляем вашему вниманию первый выпуск.

1) Почему так дорого стоит тренинг Игоря Вагина?

Во-первых, это именно тренинг, а не лекция или что-то ещё. Игорь даст на нем не только знания, но и создаст все условия для того, чтобы отработать навык манипулирования в переговорах, а это очень ценно =) К тому же количество мест на тренинг ограничено (зал на 30-35 мест), а значит будет больше возможностей пообщаться с тренером.

+ Мы предоставляем Вам отличную площадку для делового общения и знакомств. И не будем забывать о круглом столе, который пройдет в конце первого дня. На нём Вы сможете задать интересующие Вас вопросы не только Игорю, но и Дмитрию Норке и Константину Бакшту.


2) Могу ли я получить материалы спикеров без участия в бизнес-конгрессе?

Получить информацию могут только участники бизнес-конгресса. Кроме того, наличие презентации без Вашего присутствия на мероприятии теряет всякий смысл: Вы не получите полного понимания и осознания материала, т.к. в презентациях все указано тезисно +в течение двух дней Вы испишите не одну страницу рабочей тетради! Присутствие на бизнес-конгрессе поможет полностью погрузиться в тему продаж, получить новые знания и понимание их применения на практике. И, конечно же, это хорошая атмосфера для генерации множества идей! Не говоря уже о том, что есть возможность пообщаться со спикерами в реальном времени и задать им конкретные вопросы про конкретные ситуации в вашем бизнесе. 

Часто задаваемые вопросы


3) Почему сменили площадку?

Напомним, что в этот раз мероприятие пройдет в Тюменском Технопарке. Бизнес-конгресс «Максимальные продажи» - это мероприятие с измененным форматом (раньше мы проводили бизнес-форум). Новая концепция включает в себя комплекс мероприятий, объединенных одной тематикой. Помимо обучения мы предлагаем обсуждения, дискуссии, презентации и консультации. Соответственно, выбрана одна из самых современных площадок, с высоким уровнем технических возможностей, способная вместить большое количество участников, удобная для проведения как крупного семинара, так и параллельных небольших секций и прочих составляющих бизнес-конгресса. 


4) Для чего так много секций?

Мы охватили самые актуальные темы – от подбора и мотивации «продажников», до построения и развития системы продаж. Мастер-классы и тренинги ориентированы на разные категории сотрудников: полезную информацию получат и рядовые специалисты и топ-менеджеры и собственники бизнесов. Сейчас у участников появилась возможность выбирать наиболее интересные темы и миксовать их по своему желанию. Кроме того, это выгодно.*

P.S. подробней о секциях 

здесь

* Стоимость участия в мероприятии от 4 900 рублей

 

Если у Вас появились вопросы, то задавайте их Светлане! Она ждёт ваших писем, правда.

А мы в свою очередь постараемся не тянуть с новой порцией часто задаваемых вопросов!