В мае-июне у нашего Клиента идет масштабная рекламная кампания одного из новых проектов. Ну а мы, как маркетеры-помощники, решили подвести промежуточные итоги.
Началось всё с зимы – в январе компания «Партнер-Инвест» запускает два новых проекта – микрорайон «Видный» и NOVIN квартал. Мы писали уже о маркетинговых планах здесь, но еще раз вкратце проговорим: в силу того, что в одном городе у застройщика реализуются сразу три крупных проекта, необходимо было создать единое мнение о девелопере, и таким образом минимизировать уровень конкуренции. Для этого были написаны стратегии для каждого из проектов («Европейский» микрорайон, микрорайон «Видный» и NOVIN квартал) и одна портфельная (общая).
Посмотреть видеоролик «Презентация проектов».
Кстати, ни у кого из тюменских застройщиков ещё не было подобной практики – одновременное продвижение трёх мощных проектов в разных частях города, каждый из которых способен оттягивать всё внимание от собратьев.
Первым начали продвигать «Видный» в начале весны. Лёд тронулся - тюменцы восприняли микрорайон хорошо, продажи пошли вверх. Вот пример инструментария - ярмарка недвижимости и ипотеки:
Одна из главных задач – при продвижении трёх проектов оставаться в том же маркетинговом бюджете, который раньше закладывался только на «Европейский» микрорайон.
Сейчас очередь дошла до NOVIN’а. Внимание к деталям – под таким лозунгом (это же и слоган проекта) запущена рекламная кампания нового проекта комфорт-класса с уникальной архитектурой в центральной части города. Помимо «стандартных» местных каналов продвижения были использованы и федеральные - как показывает практика, это не менее эффективно.
Посмотреть презентацию РК NOVIN
Главный показатель успешности – по новым проектам выполняется план продаж, однако и у «Европейского микрорайона» объёмы не снизились. Именно на это и было потрачено немало усилий.
Таковы итоги работы весны, которыми мы гордимся:
- Масштабное продвижение одновременно двух микрорайонов и одного квартала;
- Создание единого мнения о застройщике сквозь призму проектов;
- Использование «исходного» маркетингового бюджета;
- Выполнение планов продаж без ущерба для «родственников».
Посмотреть видеоролик о проектах