Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Все секреты ритейла стали известны специалистам ГК «Маркетинг-Консультант»

25.03.2011

Масштабное исследование по изучению покупателей супермаркетов «Пчелка» и дискаунтеров «Браво» проведено специалистами отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант».

За период проведения были опрошены жители Тюмени и Ялуторовска, респонденты поведали, что именно привлекает их в магазинах, на что стоит обратить внимание руководству при организации торговли. В анкетах содержались вопросы, необходимые для дальнейшего построения маркетинговой стратегии продвижения сетей: оценка достоинств и недостатков торговых точек, интервьюеры просили назвать основных и случайных конкурентов. Были предусмотрены и такие немаловажные показатели, как чистота в магазинах, доброжелательность и быстрота обслуживания на кассах, качество и ассортимент продукции, представленной в магазинах, выкладка товаров и, конечно, социально-демографические показатели клиентов. Исследование помогло составить картину восприятия «Пчелок» и «Браво» и выявить основных конкурентов.


Опрос потребителей проводился во всех 14 точках и длился две недели, за это время удалось опросить тысячу сто респондентов – покупателей магазинов. Проведение исследования заняло два месяца.

Подобные работы силами компании «Партнер-Маркет» были проведены в 2007 году, что позволило проследить в динамике изменение показателей работы супермаркетов «Пчелка».

Стоит отметить, что руководство «Партнер-маркет» не первый раз обращается к аналитикам ГК «Маркетинг-Консультант» с целью получения необходимой для принятия управленческих решений информации. Полученные данные лягут в основу стратегии развития и определения концепции каждого из форматов: супермаркетов «Пчелка» и дискаунтеров «Браво».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки