Все заметили, что в этом году весна долго не начинается? Особенно хорошо это почувствовали новосибирцы – в начале апреля еще шел снег и за окном был небольшой минус. Однако серость и слякоть не помешала нам запустить рекламную акцию для нашего сибирского партнера. Кстати, погода сыграла нам на руку…
Основой рекламной акции стали хорошие условия по ипотеке для компании «Сибакадемстрой» (нашего партнера-застройщика в Новосибирске) от ведущих банков города. Их взаимовыгодные отношения строится на равных обязательствах и высокой ответственности, но сейчас дело (по большому счету) даже не в этом.
В сущности, ипотека доступна для широкого круга людей, но не все знают об условиях, преимуществах и прочих важных вещах. Мы решили это показать. Например, для уверенного инфоповода мы взяли такой аргумент, как доступность. Ее мы показываем через ежемесячный платеж по ипотеке на 2-комн. кв. – 21. 110 рублей.

Дальше. Так как предыдущая рекламная кампания была имиджевой (мы показывали, как «Сибакадемстрой» «меняет жизнь людей к лучшему»), то сейчас мы использовали ту же самую стилистику.

Итак, что мы имеем в итоге:
1. Нам есть, что предложить рынку – хорошие условия по ипотеке;
2. Мы продолжаем начатое, и «въедаемся под корку» – стилистика «визуалки» от предыдущей рекламной кампании;
3. Выждали момент для старта – сейчас на фоне серости в миллионнике наши посылы, нарисованные карандашом в ярких/сочных цветах лета, подталкивают людей изменить свою жизнь к лучшему – они заметны, их хочется смотреть:

У нас есть еще и видеоролики, направленные на разные группы целевой аудитории.
Посмотреть один ролик | Посмотреть другой ролик
P.S. А вам, уважаемые читатели, мы хотели бы пожелать системности в работе (без нее все рекламные акции/кампании менее эффективны) и пользы в ваших делах (приносите ее клиентам каждый день, и тогда вы будете развиваться быстрее).