Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Продолжаем менять жизнь

09.04.2013

Все заметили, что в этом году весна долго не начинается? Особенно хорошо это почувствовали новосибирцы – в начале апреля еще шел снег и за окном был небольшой минус. Однако серость и слякоть не помешала нам запустить рекламную акцию для нашего сибирского партнера. Кстати, погода сыграла нам на руку…

Основой рекламной акции стали хорошие условия по ипотеке для компании «Сибакадемстрой» (нашего партнера-застройщика в Новосибирске) от ведущих банков города. Их взаимовыгодные отношения строится на равных обязательствах и высокой ответственности, но сейчас дело (по большому счету) даже не в этом.

В сущности, ипотека доступна для широкого круга людей, но не все знают об условиях, преимуществах и прочих важных вещах. Мы решили это показать. Например, для уверенного инфоповода мы взяли такой аргумент, как доступность. Ее мы показываем через ежемесячный платеж по ипотеке на 2-комн. кв. – 21. 110 рублей.

Продолжаем менять жизнь
 

Дальше. Так как предыдущая рекламная кампания была имиджевой (мы показывали, как «Сибакадемстрой» «меняет жизнь людей к лучшему»), то сейчас мы использовали ту же самую стилистику.

Продолжаем менять жизнь


Итак, что мы имеем в итоге:

1. Нам есть, что предложить рынку – хорошие условия по ипотеке;

2. Мы продолжаем начатое, и «въедаемся под корку» – стилистика «визуалки» от предыдущей рекламной кампании;

3. Выждали момент для старта – сейчас на фоне серости в миллионнике наши посылы, нарисованные карандашом в ярких/сочных цветах лета, подталкивают людей изменить свою жизнь к лучшему – они заметны, их хочется смотреть:

Продолжаем менять жизнь


У нас есть еще и видеоролики, направленные на разные группы целевой аудитории.

Посмотреть один ролик | Посмотреть другой ролик


P.S. А вам, уважаемые читатели, мы хотели бы пожелать системности в работе (без нее все рекламные акции/кампании менее эффективны) и пользы в ваших делах (приносите ее клиентам каждый день,  и тогда вы будете развиваться быстрее).



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки