Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Крепитесь, люди…

02.04.2013

Специалисты Центра маркетинговых исследований в феврале-марте сотрудничали с крупным ритейлером Тюмени – торговым домом «Крепыж».

Компания занимается многими направлениями: СпецОдежда, Сад, СпецТуризм и крепежные материалы.

Крепитесь, люди…

В разрезе приоритетных целей компании мы провели работу по изучению Клиентов направления СпецОдежда:

Крепитесь, люди…

Защита проекта состоялась в учебном центре компании «Крепыж», где собрался топ-менеджмент розничной и оптовой сети направления «СпецОдежда» и представители службы маркетинга.

Крепитесь, люди…

В ходе презентации результатов исследования был описан социально-демографический и психографический портрет потребителя, охарактеризованы потребительские предпочтения по параметрам: ассортимент, цена, обслуживание, дополнительные услуги, место продажи.

Также определены потребительские мотивации при совершении покупки, степень узнаваемости и называемые потребителями положительные стороны конкурентов.

Крепитесь, люди…

Мы уверены, что это не последнее маркетинговое исследование для ТД «Крепыж», ведь компания стабильно развивается и ей необходимо постоянно обновлять маркетинговую информацию. А это как раз и является основным приоритетом в нашей работе. 

СПРАВКА: Центр маркетинговых исследований не новичок на рынке исследований для ритейлеров. У нас есть опыт работы со многими известными в Тюмени компаниями: сеть "Керама" (стройматериалы), сеть "100 грамм" (алкомаркеты), сеть "Вестфалика" (обувь), сеть "Мосмарт" (гипермаркеты), сеть "Пчёлка" (супермаркеты), сеть Bravo (дискаунтеры), сеть "Олми" (автозапчасти), сеть "Молоток" (инструменты); гипермаркет "Лента" (тоже, кстати, сеть), ТД "Премьер Дом"ТД "Южный".



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки