Специалисты Центра маркетинговых исследований в феврале-марте сотрудничали с крупным ритейлером Тюмени – торговым домом «Крепыж».
Компания занимается многими направлениями: СпецОдежда, Сад, СпецТуризм и крепежные материалы.
В разрезе приоритетных целей компании мы провели работу по изучению Клиентов направления СпецОдежда:
Защита проекта состоялась в учебном центре компании «Крепыж», где собрался топ-менеджмент розничной и оптовой сети направления «СпецОдежда» и представители службы маркетинга.
В ходе презентации результатов исследования был описан социально-демографический и психографический портрет потребителя, охарактеризованы потребительские предпочтения по параметрам: ассортимент, цена, обслуживание, дополнительные услуги, место продажи.
Также определены потребительские мотивации при совершении покупки, степень узнаваемости и называемые потребителями положительные стороны конкурентов.
Мы уверены, что это не последнее маркетинговое исследование для ТД «Крепыж», ведь компания стабильно развивается и ей необходимо постоянно обновлять маркетинговую информацию. А это как раз и является основным приоритетом в нашей работе.
СПРАВКА: Центр маркетинговых исследований не новичок на рынке исследований для ритейлеров. У нас есть опыт работы со многими известными в Тюмени компаниями: сеть "Керама" (стройматериалы), сеть "100 грамм" (алкомаркеты), сеть "Вестфалика" (обувь), сеть "Мосмарт" (гипермаркеты), сеть "Пчёлка" (супермаркеты), сеть Bravo (дискаунтеры), сеть "Олми" (автозапчасти), сеть "Молоток" (инструменты); гипермаркет "Лента" (тоже, кстати, сеть), ТД "Премьер Дом", ТД "Южный".