Наш стратегический партнер запустил новый проект, и мы занимаемся его продвижением. Сейчас стартовала рекламная кампания, но она несет в себе смысла больше, чем просто повышение узнаваемости и стимулирование продаж.

Компания «Партнер-Инвест» входит в тройку лидеров-застройщиков Тюмени. У нашего партнера есть свой стиль. Во всем. Каждый проект – обособлен, по-своему уникален (без преувеличений и хвастовства), несет в себе свою идеологию и, как следствие, по разному преподносится потребителю.
Что мы видим сейчас на рынке?
У застройщика есть три проекта, которые находятся в разных частях города, но они настолько мощные, что вполне способны конкурировать друг с другом.

Важно. Очень важно.
Чтобы не конкурировать самому с собой, «Партнер-Инвесту» (в паре с нами) в этом сезоне необходимо выполнить очень важную задачу – органично вписать в сознание потребителя весь портфель своих проектов.

Зачем? Потому что, как мы написали выше, любой из продвигаемых проектов, будь то микрорайон«Европейский», NOVIN квартал или «Видный» микрорайон, без проблем может оттянуть на себя внимание и, как говорится, «завладеть одеялом».

Запустившаяся рекламная кампания микрорайона «Видный» показывает преимущества микрорайона, но в тоже время она делает первые шаги по объединению всех проектов застройщика.
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ КЛИЕНТА


СПРАВКА: так как мы работаем на рынке недвижимости уже несколько лет (исследования, стратегии продвижения, дизайн, реклама), наши компетенции позволяют запускать подобные РК, и мыслить более глобально, нежели в рамках лишь одного проекта.