Промо-акция компании «Донской табак» ТМ Kiss прошла с 10 по 27 июня в 28 городах России. В Тюмени организовали акцию специалисты BTL-отдела ГК «Маркетинг-Консультант».
Целью заказчика перед проектом было повышение уровня продаж и лояльности к бренду - ТМ Kiss. Механика данной акции заключалась в выдаче подарков за совершенную покупку в местах продаж сигаретной продукции. Было задействовано 3 торговых точки, в каждой из которых работало по одному промоутеру. За непродолжительное время акции покупателями было приобретено более 1 700 пачек сигарет, что составляет 34 тысячи штук! Покупателям подарили порядка 70 брендированных футболок, 150 блесков для губ, и 50 пачек сигарет Kiss. По всем показателям предусмотренный план продаж был выполнен на 100%.
Перед запуском акции состоялся кастинг промоутеров, в котором приняли участие более 10 человек. Представитель компании «Донской табак» раскрыл для промоутеров преимущества ТМ Kiss, поведал, какие особенности существуют при презентации. Первая волна акции проходила по городам Юга РФ в апреле.
Для сотпрудников отдела бтл за все десять лет существования компании это первый опыт проведения акции для табачных брендов.
Целью заказчика перед проектом было повышение уровня продаж и лояльности к бренду - ТМ Kiss. Механика данной акции заключалась в выдаче подарков за совершенную покупку в местах продаж сигаретной продукции. Было задействовано 3 торговых точки, в каждой из которых работало по одному промоутеру. За непродолжительное время акции покупателями было приобретено более 1 700 пачек сигарет, что составляет 34 тысячи штук! Покупателям подарили порядка 70 брендированных футболок, 150 блесков для губ, и 50 пачек сигарет Kiss. По всем показателям предусмотренный план продаж был выполнен на 100%.
Перед запуском акции состоялся кастинг промоутеров, в котором приняли участие более 10 человек. Представитель компании «Донской табак» раскрыл для промоутеров преимущества ТМ Kiss, поведал, какие особенности существуют при презентации. Первая волна акции проходила по городам Юга РФ в апреле.
Для сотпрудников отдела бтл за все десять лет существования компании это первый опыт проведения акции для табачных брендов.