В феврале Центр маркетинговых исследований закончил грандиозную (по приобретенному опыту и принесенной пользе Клиенту) работу – годовой проект для крупнейшей сети по продаже строительно-отделочных материалов в УрФО.
Суть заключалось в том, чтобы с помощью метода «Тайный покупатель» комплексно оценить работу персонала, с которым сталкивается потребитель при совершении покупки, на разных уровнях – от грузчиков до администраторов торговых залов.
О масштабах работы много говорить не будем. Скажут цифры. Ниже мы представляем количественные данные о том, где были выполнены проверки, и сколько их было.

Результат работ мы не имеем право публиковать (всему виной профессиональная этика, уважение к клиентам и корпоративный дух).
Скажем лишь то, что за год совместной работы основные показатели по всей сети торговых точек Клиента заметно подтянулись (Это данные на момент последней проверки в феврале. Начальные показатели мы не можем раскрывать. Всё также в силу своей этики и соглашения с Клиентом):

Процент выполнения данных показателей рассчитывается как отношение фактически полученных баллов к максимальным, умноженное на 100%.
Когда мы заканчиваем любой проект, то подводим итоги – резюмируем, анализируем победы и поражения, "мотаем на ус" и идем дальше.
Можем сказать, что в этом проекте основной пользой для нас было получение опыта работы в нескольких городах одновременно.
Основная польза для Клиента – это получение ёмкой и глубокой информационной базы по всей сети для разработки программы управления торговым персоналом.
И, насколько нам известно, такая работа уже ведется. Нам же остается только пожелать успехов в начинаниях нашему Клиенту, и напомнить всем вам о том, что всё в этом мире анализируется, считается, никуда не пропадает и всегда должно приносить пользу вашему бизнесу (или жизни в целом).