У нас появился новый клиент. В Екатеринбурге. Мы осваиваемся в новом городе, и решили написать о первых плодах.
Новый клиент - компания ООО «Брусника-Урал», г. Екатеринбург. Данная компания является новым звеном в группе Brusnika.

Так как компания «Брусника-Урал» только вышла на рынок (сентябрь’12), и приступила к строительству двух домов в г. Березовский, то необходимости в реализации мощной рекламной кампании не было. Мы предложили точечное размещение в СМИ, целевая аудитория которых максимально совпадает с аудиторией клиента.
Для выхода на рынок застройщиков Свердловской области нужно было сформулировать сильные посылы, подобрать стратегически важные носители в г. Екатеринбург и г. Березовский. Мы провели мониторинг СМИ Свердловской области, и воспользовались следующими инструментами: печатные издания, ТВ, наружная реклама, интернет – в принципе, стандарт. НО!
Систематичность действий, направленных на повышение узнаваемости клиента уже в первом квартале привела к положительным результатам: количество проданных квартир за месяц превысило прогнозируемые планы по продажам.

Сегодня в рекламном посыле мы говорим об удобстве покупки, согласно новому посылу подбираем дополнительные источники информации. Нам приятно работать на результат!
СПРАВКА: Brusnika – это демократичное жилье нового качества, простота и надежность покупки, внимание к потребностям клиента от разработки проектов до передачи ключей новоселам.
Эффективная организация работ, добросовестность и любовь к своему делу позволяют компании строить дома быстро и качественно.