Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Гандикап в дремучем лесу

21.02.2013

Многие слышали о форе в спорте. Кто-то даже ей пользовался. Но кто знает, как получить её (фору), когда ты в разы сильнее соперников? Многие слышали об интернет-маркетинге. Кто-то даже им занимается. Но почему лишь единицы на нем зарабатывают (по-настоящему зарабатывают)? Я решил совместить эти понятия в одном интервью и посмотреть на них через призму бизнеса.

Помогла мне в этом одна достаточно известная персона – Игорь Манн. Маркетер, автор книг, консультант, практик. Это тот человек, который ставит во главу угла системный подход, логику, простоту действий и приносимую им пользу. Я поговорил с Игорем на достаточно общие темы: вдохновение, книги, интернет-маркетинг, обучение. В конце интервью вы поймете взаимосвязь всех этих понятий, я уверен. Также вы поймете как связаны между собой фора и зарабатывание денег.

Игорь Манн - Консультант. Маркетер и интернет-маркетер. Автор. Издатель. Лектор. Соавтор системы iМаркетинг. Практический опыт работы - 20 лет без передышки!

Гандикап в дремучем лесу

*Интервью подготовлено в рамках цикла информационных материалов проекта iМаркетинг 2.1. Продюсер рассказывает  о ярких людях, их профессиональных решениях и знаниях в области интернет-маркетинга.

Евгений Сидоревич:

Есть много различных мнений о том, что же такое интернет-маркетинг: цифры или чутьё, любовь или холодный расчет, бизнес или бред. Какое у вас видение: это больше творчество или все-таки научный подход?

Игорь Манн:

Мне кажется, что это зависит от того, кто отвечает на это вопрос. Для фанатичного специалиста офлайн маркетинга это бред. Хотя, наверное, он сильно ошибается, и чересчур любит офлайн. Для тех, кто работает в веб-студии или в компании, которая помогает повышать конверсию это бизнес. Для тех, кто пишет книгу это научный подход. Скажу так: интернет-маркетинг (как и маркетинг) многолик. Для кого-то любовь, для кого-то расчет.

Е. С.

Можете назвать источники своих идей (помимо практических кейсов из жизни клиентов)? Где вы черпаете вдохновение?

И. М.

На первом месте практика, на втором месте чтение книг, на третьем месте общение с интересными людьми.

Е. С.

Вы в интернет-маркетинге достаточно давно. Скажите, по вашим наблюдениям, какого прорыва стоит ожидать от этой сферы?

И. М.

Маркетингу очень не хватает системности. То, что мы сделали с iМаркетинг 1.7 и iМаркетинг 2.1 – вот это реально прорыв. Прорыв с точки зрения методологии. С точки зрения инструментов – ретаргетинг – начало положено. Еще я жду прорыва в области мобильного маркетинга.

Е. С.

Книги! Куда же без них. Порекомендуйте к прочтению несколько книг по интернет-маркетингу.

И. М.

Очень простой вопрос (улыбается). Открываете сайт «Манн,Иванов и Фербер», и читаете все, что мы выпустили на эту тему. Это первый источник информации. Второй: мы в компании «СилаУма» открыли новое направление Pushbox – это новый способ читать книги! Суть в том, что когда вы покупаете книгу, вы еще получаете и некое сопровождение – консультанта, который заставляет вас дочитать книгу до конца и внедрить из нее какие-то полезные для вас вещи. Поэтому советую попробовать этот ресурс.

Е.С.

Или в данном случае может лучше  штудировать интернет-ресурсы, они больше подходят, чем книги - как вы считаете?

И. М.

Я думаю, что надо сочетать. Хотя… у нас есть ресурс iКурилка – в перспективе это отличная замена. Посмотрим, что из этого выйдет.

Е. С.

Всем давно уже известно, что лучший маркетинговый инструмент – это совокупность нескольких инструментов (в зависимости от ситуации). Приведите, пожалуйста, пример шокирующей/неожиданной/запомнившейся вам «смеси».

И. М.

Ну…(задумался)… я все-таки вижу кампанию не целиком. Мне кажется, что целиком видит кампанию человек, которую ее создает. Все видят разные рекламные носители. Я честно могу сказать, что в последние разы системного подхода у других людей не замечал. Может просто так устроено мое сознание, поэтому ничего конкретного на этот вопрос я сказать не могу.

Е. С.

В одном из интервью вы как-то рассказали, что выступаете публично / ведете обучение, потому что это своего рода «долг» перед Московским институтом управления, который вы однажды оставили, и занялись предпринимательством. Как долго вы будете «отдавать долг»? J

И. М.

Сколько буду консультировать, и выступать перед деловыми людьми за деньги, столько же и буду выступать перед студентами бесплатно. Надеюсь, что это будет продолжаться долго.

Е. С.

Школа маркетинга / интернет-маркетинга Игоря Манна – это реально? Поделитесь планами / мыслями.

И. М.

Я планировал открыть свою школу. Даже был близок к тому, чтобы сделать программу открытой, и начать набор на обучение. Но в последний момент передумал. Я хочу еще лучше разобраться в этой теме. Чтобы в моей голове осел системный подход к эффективному, правильному маркетингу. С точки зрения онлайна он сложился, с точки зрения офлайна еще не совсем. Я думаю, что еще пару лет и я ее открою.

Е. С.

О семинарах: 2012 год – iМаркетинг 1.7; 2013 год – iМаркетинг 2.1… что дальше?

И. М.

Ну, мы на самом деле уже решили с Виталием Мышляевым (соавтор системы iМаркетинг), что в 2014 году (дебютируем в ноябре этого года в Москве) мы запустим семинар iБлокбастер. Он будет посвящен тому, как правильно запускать новый продукт или услугу в интернете и через интернет. У нас есть опыт создания блокбастеров – книги, консалтинговые продукты. Все они становятся блокбастерами во многом благодаря интернету. Хотим поделиться своими знаниями и системным подходом. В наших лучших традициях.

Е. С.

Интернет-маркетинг для большинства предпринимателей это густой лес (даже если знают инструменты, то не умеют их использовать). Что этот термин значит для вас?

И. М.

Наверное, нужно его сужать. Если говорить об iМаркетинге, то он стоит на трех слонах: социальные сети, мобильный мир и сайты. Мы так и объясняем / преподносим нашу точку зрения на эту тему. Но и у iМаркетинга есть несколько срезов. iМаркетинг 1.7 – показывает, как правильно работать с сайтами. iМаркетинг 2.1 – как правильно работать с Клиентами в интернете. Если для кого-то интернет-маркетинг это густой дремучий лес, то добро пожаловать к нам.

Е. С.

Скажите, пожалуйста, почему человеку стоит с вами встретиться (4 апреля, г. Тюмень), что полезного он получит, узнает?

И. М.

Я вам книгу подпишу. Шучу (смеется). Есть такое хороший термин в спорте – гандикап. Это когда спортсмен получает преимущество на старте. Например, когда на стометровой дистанции вам разрешат стоять на 50 метров ближе своих соперников. И вот если вы будете работать по системе iМаркетинг 2.1, то у вас явно будет гандикап. Где бы вы не находились с точки зрения интернет-маркетинга - на самом старте или в середине – вы точно рванете вперед. Мы свято верим в эту систему, потому что мы работаем по ней, и видим ее результаты.

Е. С.

О сферах деятельности: есть ли в вашей системе iМаркетинг 2.1 актуальные знания для своеобразных рынков? Например, для металлургической промышленности. Людям из подобных сфер будет чему поучиться?

И. М.

Эта система уникальна. Не важно, кем вы являетесь. Главное чтобы у вас были клиенты. И если они у вас есть, то вы работаете с ними в интернете. Если вы с ними работаете в интернете, то с ними нужно работать по системе. И не важно, какой у вас бизнес: B2B или B2C, товары или услуги. iМаркетинг 2.1 будет очень полезен каждому – вам будет чему поучиться. Приходите, даже не думаете.

Гандикап в дремучем лесу

Зарегистрироваться без оглядки | 

Уточнить пару моментов



Благодарим за поддержку в формировании регионального рынка интернет-маркетинга наших партнеров:

Стратегический партнер - Микрорайон "Видный"

Генеральные партнеры - Региональное агентство недвижимости "Этажи" и компания iStore - магазины Apple Premium Reseller в г.Тюмени и официальный представитель Apple в России

Гостеприимный партнер - отель "Тюмень"

Деловые партнеры - "Тюменский Бизнес-журнал", школа английского English First и бизнес-отель "Славянская"

Интернет-продвижение - IQ Online - агентство интернет-маркетинга

Мобильный партнер - компания "А-Мобайл"

Генеральные информационные партнеры - телеканал "Тюменское время", радиостанция "Красная армия", портал настоящего горожанина "МегаТюмень", компания "РеалМедиа Тюмень"



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки