Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

45 дней

18.02.2013

Прошлая неделя запомнилась нам многими событиями. Но не стоит останавливаться на датах 11-17 февраля. Жизнь продолжается. Пойдем дальше?

В пятницу, как и положено, мы сели в офисе, чтобы обсудить произошедшее за неделю. Оказалось, что информационного шума, создающего иллюзию «конца света» или «обречения человечества на муки» столько, что начинаешь невольно верить в скорую кончину человечества.

Итак, вот краткий список достаточно значимых событий прошедшей недели: в Египте, Тунисе и Иордании стратегия «Братьев-мусульман» терпит неудачу; папа римский Бенедикт XVI отрекся от престола; создан первый в мире «бионический человек»; «Зенит» обыграл «Ливерпуль»; Пакистан успешно испытал баллистическую ракету «Хатф-2» (способную нести как обычную, так и ядерную боеголовку); на расширенной коллегии ФСБ Владимир Путин призвал ведомство блокировать попытки экстремистов использовать социальные сети для пропаганды идей; Урал (особенно Челябинск) подмочило метеоритным дождем…

Как вы заметили, новости собраны из разных сфер общества. Для каждого они важны по-своему. Это мы к чему всё пишем – в ближайшее время ничего с человечеством страшного аппокалипстичного не произойдет (боимся писать «никогда»). Знаете почему?

Общество хочет потреблять – людям нравится жить, им нравится наслаждаться товарами и услугами, которых с каждым днём всё больше и больше. А предпринимателям нужны потребители, потому что «бизнес» это творение людей… Людей, которые получают удовольствие от того, чем занимаются. Поэтому, мы считаем, человечество ни за что не допустит конца света. НО! Есть одно «но».

Если люди продолжают жить, и пользоваться производными различных бизнесов, то у владельцев компаний/директоров/маркетологов остаются насущными вопросы: «Где найти ещё клиентов / как стремительно развить свой бизнес / почему люди уходят к конкурентам?».

У нас есть ответ :) iМаркетинг 2.1 – не то что бы панацея, но как завоевать Клиентов на всю жизнь – вы поймёте, гарантируем.

45 дней

Этот проект (iМаркетинг 2.1) призван «показать на пальцах», и научить сообразительных (!) такому ведению бизнеса/проекта/клиента, когда ты связываешь онлайн и офлайн маркетинг, когда твои продажи могут идти без участия менеджеров активных продаж, когда люди становятся максимально лояльными к твоему бренду или торговой марке – в итоге, остаются с тобой на всю жизнь.

В общем, если мы "на одной волне", то мы обязательно встретимся! Кстати, проект начинается через 45 дней – 4 апреля.

45 дней

Благодарим за поддержку в формировании регионального рынка интернет-маркетинга наших партнеров:

Стратегический партнер - Микрорайон "Видный"

Генеральные партнеры - Региональное агентство недвижимости "Этажи" и компания iStore - магазины Apple Premium Reseller в г.Тюмени и официальный представитель Apple в России

Гостеприимный партнер - отель "Тюмень"

Деловые партнеры - "Тюменский Бизнес-журнал", школа английского English First и бизнес-отель "Славянская"

Интернет-продвижение - IQ Online - агентство интернет-маркетинга

Мобильный партнер - компания "А-Мобайл"

Генеральные информационные партнеры - телеканал "Тюменское время", радиостанция "Красная армия", портал настоящего горожанина "МегаТюмень", компания "РеалМедиа Тюмень"



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки