Новая рекламная кампания для компании «Партнер-Инвест» запущена специалистами отдела сопровождения рекламных кампаний ГК «Маркетинг-Консультант».
Это 3-й этап масштабной рекламной кампании «Хорошие квартиры». В ней акцент смещается на важные ценности человека: семью и детей, что усиливает сформированное положительное мнение, относительно 3-го Заречного микрорайона, и, несомненно, влияет на принятие решения о покупке квартиры.
Анонсирование рекламной кампании осуществляется с помощью следующих каналов: интернет-продвижение на поисковых системах и федеральных интернет-площадках, в газетах «Квартирный вопрос» и «Строительство и Недвижимость», на интернет-сайтах www.72.ru, www.nashgorod.ru, радиостанциях «Шансон», «Радио Югра», также задействована и наружная реклама.
Это 3-й этап масштабной рекламной кампании «Хорошие квартиры». В ней акцент смещается на важные ценности человека: семью и детей, что усиливает сформированное положительное мнение, относительно 3-го Заречного микрорайона, и, несомненно, влияет на принятие решения о покупке квартиры.
Анонсирование рекламной кампании осуществляется с помощью следующих каналов: интернет-продвижение на поисковых системах и федеральных интернет-площадках, в газетах «Квартирный вопрос» и «Строительство и Недвижимость», на интернет-сайтах www.72.ru, www.nashgorod.ru, радиостанциях «Шансон», «Радио Югра», также задействована и наружная реклама.