Наш клиент, агентство недвижимости из города Омска, за короткий срок получил результаты маркетингового исследования, связанные с узнаваемостью собственного бренда и брендов конкурентов.
Мы изучали мнение омичей уже купивших квартиру, и собирающихся в течение 2-3 лет обзавестись жильем. Причем как на рынке первичной, так и вторичной недвижимости.
Выявлено 2 лидера по уровню спонтанной узнаваемости, который составляет выше 50%, и один ярко выраженный лидер в рейтинге top-of-mind*.
После того, как мы успешно закрыли проект в Омске, мы решили, что пора подробней написать о том, как мы проводим исследования, находясь с клиентом в разных городах.
В новом году Центр маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» активно осваивает, и применяет технологии телефонных опросов, проводимых на территории всей Российской Федерации - в портфеле направления уже есть подобные проекты, которые осуществлялись в Мурманске, Москве, Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске).
Все опросы проводятся операторами call-центра в специальной программе: номера телефонов выбираются либо из заранее подготовленной базы, либо генерируются случайным образом.
Также наши Клиенты ценят возможность записи и прослушивания разговоров, которые ведутся при анкетировании. В любой момент Заказчик может запросить их у нас и проверить правильность проведения анкетирования, соблюдения сценария и услышать «живого потребителя».
Вопросы выводятся системой на экран оператора, таким образом, человеческий фактор и ошибки в анкетировании сведены к минимуму.
Это позволяет существенно экономить главные для всех на сегодня ресурсы: время и деньги. А что экономите вы?
* Рейтинг первых вспоминаемых марок.