Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Первая некоммерческая

17.01.2013

В декабре 2012 года Центр стратегических разработок компании «Маркетинг-Консультант» отправился  в Тюменский областной суд на заседание президиума Попечительского совета Института права, экономики и управления ТюмГУ* для того, чтобы защитить коммуникативную стратегию.

Но обо всем по порядку. Осенью  2012-го года «Маркетинг-Консультант» и Попечительский совет ИПЭУ ТюмГУ заключили договор на разработку коммуникативной стратегии Попечительского совета при данном институте.

Попечительский совет, будучи общественным некоммерческим объединением, занимается оказанием всевозможной помощи талантливым студентам и преподавателям института. Финансирование зарубежных стажировок, проведение мастер-классов с профессионалами своего дела, организация стипендий для одаренных и активных студентов и многое другое – вот небольшая часть возможностей Совета. Конечно, все это невозможно без финансовых и интеллектуальных инвестиций. Поэтому задача, лежавшая перед специалистами Центра стратегических разработок, заключалась в создании стратегии, которая бы способствовала формированию культуры попечительства в Тюмени, столь необходимой для эффективного выполнения задач Попечительского совета.

Как и всегда, стратегия Попечительского совета включала в себя несколько блоков: разработку фирменного стиля,  формирование идеологии проекта и составление подробного плана маркетинговых мероприятий на 2013-2014 годы.

Первая некоммерческая

В мировом и российском тренде – наличие собственной атрибутики у попечительских советов или иных структур, выполняющих схожие функции. Но данная атрибутика опирается на атрибутику организации, находящейся под опекой. Идеологически эмблема Попечительского совета является производной от герба института, поэтому не противоречит материнскому бренду. Фирменный стиль чистый, понятный.

Первая некоммерческая

Первая некоммерческая

Первая некоммерческая

Эта стратегия стала для Центра стратегических разработок по-своему особенной.

Во-первых, потому что основная часть работы над ней заключалась в детальном изучении вопросов благотворительности и попечительства в России и за рубежом, поскольку понимание истинных мотивов благотворителей легли в основу концепции позиционирования Попечительского совета. Во-вторых, к работе над стратегией привлекались студенты 4-5 курсов Института права, экономики и управления ТюмГУ, что позволило ребятам получить для себя новый опыт в сфере стратегического маркетинга. В-третьих, защита стратегии проходила на Президиуме перед членами Попечительского совета ТюмГУ – людей высокопоставленных и успешных. И, в-четвертых, продвижение Попечительского совета ИПЭУ ТюмГУ стало первым опытом работы «Маркетинг-Консультант» в сфере некоммерческой деятельности.

 

*сокращенно ИПЭУ ТюмГУ



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки