Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Год Mystery Shopping

16.01.2013

2012-ый год для Центра маркетинговых исследований ознаменовался годом «Тайного покупателя». Мы с различной периодичностью проверяли как работают рестораны, банки, агентства недвижимости, отделы продаж застройщиков, магазины строительных материалов не только в Тюмени и области, но и в других регионах страны...теперь резюмируем.

Год Mystery Shopping

Последний отчет по «Тайному покупателю» в 2012-ом году был сделан для руководства «Премьер Дома». Его серьезно беспокоит имидж торгового центра и соответствие его определенному потребительскому классу. Именно поэтому второй год подряд проводится подобного рода исследование. Примечательно, что проверяем мы исключительно арендаторов.


Год Mystery Shopping

За прошедший год «тайные агенты» совершили более 500 различных проверок: от самых простых (получить консультацию у специалиста) и до сложных (не только получить консультацию, но и совершить покупку крупногабаритного товара с доставкой, а также с осуществлением возврата, или вместе с риэлтором выбрать квартиру и забронировать ее, съездить на строительную площадку и ознакомиться с новыми домами и микрорайонами).

Мы выявили множество проблем в обслуживании потребителя, устанавливали причинно-следственные факторы, и давали рекомендации.

Проведенные нами работы позволяет заказчику сформировать взгляд на события в области обслуживания клиентов «изнутри», включиться в процесс и получить максимальную обратную связь. Для нас же это возможность разобраться в процессе организации продаж в разных компаниях и сферах деятельности, а также понять принципы построения бизнес-процессов.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки