В 2012 году Центр стратегических разработок подготовил портфельную стратегию для компании «Партнер-Инвест» на 2013 год.
За основу рекламной концепции взята миссия компании - «Меняем жизнь к лучшему», которая отражает политику регионального девелопера.
Перед рекламной кампанией стоит задача: показать масштаб деятельности «Партнер-Инвеста» через сопричастность к развитию города. Современные фасады, смелые цветовые решения, благоустроенные придомовые территории, заранее предусмотренные комфорт и функциональность проживания – это явные тренды развития нашего города.
Основой для визуальной концепции послужили иллюстрации и изображения нашего города вчера, сегодня и завтра.






Вот уже вторую неделю на телевидении идут показы красочного рекламного ролика, отображающего особенности домостроения Тюмени 100, 50 и 20 лет назад. Ряд сменяющих друг друга иллюстраций демонстрирует развитие города и его преображение. Завершают ролик кадры микрорайона «Европейский» - проекта компании «Партнер-Инвест».
С момента запуска рекламной кампании прошло всего две недели, а мы уже отмечаем большой интерес жителей области. И это только начало! В этом году Тюменцы узнают о двух новых проектах компании «Партнер-Инвест».
Рекламный материалы подготовлены на основе специально разработанных иллюстраций выполненных в технике акварели.