Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Стратегия для серьезного бизнеса

09.01.2013

Что Вы знаете о Магнитогорске? Город в Челябинской области, является крупнейшим мировым центром металлургии, рекой Урал разделен на две части света – Европу и Азию. На этом у многих познания о городе заканчиваются, но не у специалистов «Маркетинг-Консультант».

 

Начиная с сентября Центр маркетинговых исследований, Центр стратегических разработок и Дизайн-студия изучали особенности рынка банковских услуг Магнитогорска для того, чтобы в декабре презентовать комплексную коммуникативную стратегию серьезному Заказчику – магнитогорскому банку «Кредит Урал Банк».

 

Коммуникативная стратегия состояла из нескольких крупных блоков.

 

Первый блок стратегии включал в себя результаты исследования по оценке узнаваемости бренда «Кредит Урал Банк» на рынке банковских услуг в  Магнитогорске. Полученные выводы позволили сформировать четкое видение ситуации на рынке, понимание которой легло в основу  коммуникативной стратегии.

 

Второй блок стратегии был посвящен аудиту и разработке визуальных коммуникаций «Кредит Урал Банк». Рекламно-информационные материалы и точки контакта с клиентами – важные составляющие имиджа Банка и необходимо, чтобы они производили правильное впечатление на клиентов. С этой целью дизайнеры совместно со специалистами Центра стратегических разработок компании «Маркетинг-Консультант» внимательно изучили всевозможные носители бренда Банка на соответствие современным тенденциям корпоративных визуальных коммуникаций. Аудиту подверглись внешний вид персонала, визитки и корпоративная полиграфия, плакаты, буклеты, макеты в прессе и многое другое.  На основе результатов  аудита были разработаны рекомендации по использованию бренд-бука, а также представлены дизайн-макеты  основных рекламно-информационных материалов банка.

 

Третий и основной блок стратегии заключался в разработке программы позиционирования  «Кредит Урал Банк» на 2013-2015 года с учетом специфики рынка Магнитогорска и целей Клиента.  Изучение особенностей банковских продуктов, целевой аудитории и возможностей «Кредит Урал Банка» позволили разработать структуру мероприятий по продвижению банка и его продуктов детально на 2013 год, с подробным описанием всех рекламных кампаний и других инструментов, и векторно на 2014-2015 года.

 

Это не первое сотрудничество «Маркетинг-Консультант» с кредитно-финансовыми учреждениями. Ранее компания уже разрабатывала стратегии для крупных банков:


2008-2009г.г. - разработка коммуникативной стратегии для Западно-Сибирского банкаСбербанка Российской федерации и рекламное сопровождение в 32 (!) городах.


2010 г. – руководство Сибирского банка реконструкции и развития провело ребрендинг с помощью нашей Дизайн-студии, и получило от Центра стратегических разработок коммуникативную стратегию.


2012 г. – сотрудничество с Кредит Урал Банк.

 

Что касается локации Клиента, то «Маркетинг-Консультант» по-прежнему расширяет границы своего присутствия, увеличивая число Клиентов, работающих в совершенно разных городах России. Так, например, проект, написанный для «Кредит Урал Банк»,  стал первым опытом работы в Магнитогорске, и, судя по отзывам Клиента, весьма успешным!

 

Для справки:

«Кредит Урал Банк»  был основан 25 ноября 1993 года как ООО «Коммерческий Народный Банк «Равис». В новом качестве «Кредит Урал Банк» появился по инициативе руководства ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат» и администрации города Магнитогорска.

Таким образом, политика Банка строится с учетом интересов экономики города. Немаловажным является тот факт, что  «Кредит Урал Банк» входит в группу  ОАО «Газпромбанк», являясь ее дочерней кредитной организацией.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки