Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Не скребите по сусекам!

25.12.2012

Мы не раз уже говорили о том, что нам очень приятно, когда наши идеи воплощаются клиентами в жизнь. В эти моменты мы чувствуем, что реально приносим пользу. Эта новость посвящена как раз одному из таких недавно реализованных нами проектов.

Не скребите по сусекам!
 

Наше рекламное агентство и торговый центр «Амбар» успешно прошли совместный путь от нейминга и разработки дизайна до непосредственной реализации всех «заготовок».

 

Итак, начнем с названия. Откуда оно появилось?

Не скребите по сусекам!

Тренд русского духа – если раньше все стремились придумать англоязычное название, то теперь «в моду» входят диковинные для молодежи слова, придания были.

Также нам хотелось, чтобы название было запоминающимся, говорилось на вдохе/выдохе, и красиво звучало. Безусловно, «амбар» ассоциируется с чем-то большим и надежным, с местом в котором все есть.

 

Теперь немного о дизайне…

Концепция дизайн-макетов складывалась из двух составляющих:

1. Идеология, вложенная в название Центром стратегических разработок;

2. Особенность проекта – уклон необходимо было делать не в сторону полиграфии, интернет-ресурсов, корпоративной айдентики (как это обычно бывает) и т.д., а на фасад здания (его оформление), т.к. в этом случае продукт - это торговый центр.

Не скребите по сусекам!

Зелёным цветом было решено привнести ярких красок в район (на улице же зима - отличный старт в зеленом цвете!).



Не скребите по сусекам!

Дизайнеры также предусмотрели и внутреннее оформление объекта.


Не скребите по сусекам!

Цветовое решение было утверждено не только из-за яркого зеленого цвета. Нам пришлось работать с уже имеющимся фасадом здания. Он был синим, и от этого нельзя было никуда деться. Тем более не каждый осмелиться смешивать эти два цвета, т.к. здесь нужен профессионализм, поэтому мы решили проверить себя...и вот, результат.

И, наконец, реализация.

Проект был интересен тем, что в нем было много сложностей. Да, как ни странно, но именно этим он и был интересен!


В процессе оформления...

Не скребите по сусекам!


Входная группа: время, навигация, подсветка. 

Не скребите по сусекам!


Все простое - понятно.

Не скребите по сусекам!


Дьявол кроется в деталях. Важен каждый элемент оформления.

Не скребите по сусекам!


Клиент остался доволен, и намерен продолжить сотрудничество и совершенствование внешнего (и внутреннего) вида торгового центра. Мы же со своей стороны хотим отметить то, что если уж вы и решили что-то воплотить в жизнь, то никогда не медлите, не сомневайтесь, обращайтесь к нам, в конце концов! Не скребите по сусекам, когда уже поздно, когда «перегорели» или когда уже и вовсе не надо. Беритесь за проект здесь и сейчас, а мы в свою очередь постараемся быть полезными для вас.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки