Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Дорогу студентам!

16.11.2012

В конце октября мы объявили конкурс на лучшее эссе, в котором студенты должны были высказать свою точку зрения по поводу маркетинга и ответить на вопрос: «почему именно я должен пойти на бизнес-форум бесплатно?» (прим. – VI бизнес-форум «МАРКЕТИНГ за МКАДом»). Сегодня мы публикуем результаты.

Дорогу студентам!

Для начала хотелось бы отметить активность нашего тюменского «строяка» - больше всего писем мы получили именно от них! Для нас это стало приятным сюрпризом. Также мы заметили и другие детали, на основе которых мы проводили отбор.

Итак, первое, что бросилось в глаза – лень! Некоторые работы занимали всего лишь половину листа А4, что показалось нам не очень убедительным объемом. В данном случае краткость не сестра таланта. Поэтому мы ориентировались на более развернутые ответы/работы (но прочитали и вникли мы во все!).

Напомним, что у нас было зарезервировано 5 мест для участия. Первым обладателем билета стал Антон, студент из ТюмГНГУ. А сегодня мы предлагаем прочитать отрывки из тех эссе, авторы которых примут участие в бизнес-форуме:

Известкина Татьяна

Дорогу студентам!

«…На мой взгляд, в маркетинге все сводится к двум вещам: это аналитика и креатив…»

«…Этот мир нуждается в маркетинге, в его развитии и качественных результатах, а я – часть этого мира, и я хочу развиваться в этом, самореализовываться и воплощать свои идеи в жизнь…»

 

Мельникова Татьяна

Дорогу студентам!

«…Маркетинг – это «упаковка» бизнеса…»

«…Слово «маркетинг» невозможно наделить каким-либо одним цветом, оно как хамелеон, располагающий  большой палитрой цветов. Маркетинг разный. И он должен быть таким, так как товары разные, и они рассчитаны на разные целевые аудитории…»


Сакушева Юлиана

Дорогу студентам!

«…Маркетинг, без всякого сомнения, можно назвать «душой компании»…»

«…Еще одно мое хобби, игра «Что? Где? Когда?»... По-моему и за 1 минуту можно отыскать верное решение!..»

«…Многие привыкли списывать свои неудачи на внешние обстоятельства, говоря, к примеру: «У нас закончились деньги» вместо «Я потратил все средства». Они не учатся на своих ошибках. А вот и зря!...»

 

Отдельно Сергей Разуваев отметил абзац Юлианы про то, что она занимается в театр-студии «Быть». «Это 100% попадание. Один из наших спикеров (Юний Давыдов) тоже имеет прямое отношение к творчеству, театру и актерам. Его называют гуру провокационного маркетингу, в том числе и из-за творческого подхода. Возможно, Юлиана написала это из коварных целей, но мы все же повелись на это».

Дорогу студентам!

 

Мы будем рады видеть всех победителей конкурса 22-23 ноября на бизнес-форуме. Однако у нас есть еще одно место! Пока что мы определили только четверых из пяти участников. Ждем работы до 20 ноября!

Сайт проекта: бизнес-форумы.рф



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки