Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«PR-кампания для КСМ «Поревит»

25.03.2011
В июле стартовала PR-кампания для ЗАО «Комбинат строительных материалов», известного тюменцам под брендом «Поревит». PR-мероприятия подготовлены специалистами отдела сопровождения рекламных кампаний ГК «Маркетинг-Консультант».

Завод «Поревит» стремится создать положительный образ своего предприятия. Основной акцент в PR-кампании специалисты делают на создание положительного образа завода, на запоминаемость бренда и выделение конкурентных преимуществ блоков «Поревит» по сравнению с другими строительными материалами. Задачей кампании является информирование настоящих и потенциальных клиентов о характеристиках блоков из автоклавного газобетона, об особенностях возведения сооружений из этого материала. В ходе кампании своими доводами на этот счет будут делиться не только представители завода, но и авторитетные специалисты, работающее в сфере строительства, которые выбирают для своих работ блоки «Поревит».

PR-кампания, как и другие акции, организованные для завода стеновых материалов «Поревит», охватывает не только Тюмень, но и те регионы, в которых присутствуют дилеры компании (Екатеринбург, Омск, Курган, Север Тюменской области).

Наряду с приемами PR используются инструменты рекламы. Стоит заметить, что помимо печатных СМИ и телевидения, активно используется Интернет-пространство, позволяющее охватить большую часть аудитории потенциальных клиентов завода «Поревит».

Ялуторовский завод стеновых материалов «Поревит» – единственный производитель стеновых блоков из автоклавного газобетона в Тюменской области. Газобетон – прекрасный помощник в строительстве дома. Являясь универсальным стеновым материалом, он обладает характеристиками камня, при этом в обработке лучше, чем дерево.