Компания "Центр международных связей" выступила заказчиком фирменного стиля, который станет одной из составляющих маркетинга территории Республики Алтай, а также развития туристического бизнеса в регионе. Проект был инициирован Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай. Уже в марте пройдет несколько выставок в Новосибирске, Москве и Берлине, на которых будут представлены элементы фирменного стиля, выполненные сотрудниками отдела дизайна ГК «Маркетинг-Консультант».
Проанализировав существующую концепцию маркетинга территории, дизайнеры разработали принципиально новый фирменный стиль. Он стал одним из основных составляющих компонентов для построения бренд-платформы и развития визуальной коммуникации. При работе над проектом специалисты отталкивались от исторического наследия, первозданной природы и сопричастности Республики Алтай к чему-то глобальному. Они придали легкости, прозрачности, чистоты и свежести - эти качества напрямую отразились в фирменном стиле: высокие горы, голубое небо, национальный колорит.
Также разработаны тезисы, которые будут позиционировать Республику Алтай как место для отдыха и туризма: увидеть: завораживающий мир первозданной природы; услышать: шум рек и тишину озер; почувствовать: сопричастность к самобытной культуре, колыбели всех тюркских народов мира; испытать: яркие и незабываемые впечатления, ради которых и стоит жить; понять: Республика Алтай – это целый мир, который необходимо увидеть, хотя бы раз.
Обладание сочетанием красивейших природных ресурсов, туристической инфраструктурой, а так же наличие уникальной истории (Улалинская стоянка) дает возможность сформировать для региона уникальную бренд-платформу.