Центром стратегических разработок компании «Маркетинг-Консультант» была разработана коммуникативная стратегия алтайского центра лечебного голодания «Улутай».

Центр «Улутай» выходит на рынок в начале 2013 года. Располагаться данное лечебное учреждение будет в Республике Алтай, на берегу реки Катунь, в очень живописном месте. Свежий воздух, чистая вода из горного источника, тишина и спокойствие соснового бора уже оказывают благоприятное воздействие на организм. Но «Улутай» предлагает уникальную методику лечебного голодания, позволяющую избавиться от бесплодия и других заболеваний.

Естественность метода лечебного голодания исключает постоянное воздействие на организм гормональных и лекарственных препаратов, а также операционных методов. Лечение происходит за счет естественного обновления клеток организма, активации жизненных сил и энергии чистого сознания.

В коммуникативную стратегию были заложены все элементы при запуске нового бренда: разработка нейминга, идеологии и стратегии позиционирования, бренд-бук проекта, медиастратегия и поэтапный мастер-план.

УЛУТАЙ – название, придуманное от слияния двух важных природных объектов – Алтай и гора Уллу-Тау. Эта гора обладает уникальной энергетикой и широко известно благодаря своим целительным действиям, в частности исцелению от бесплодия, что полностью коррелирует с направлением деятельности Центра.
Особенность написанной нашей компанией стратегии в том, что основная деятельность по продвижению услуг алтайского центра лечебного голодания «Улутай» разворачивается в интернете, а также охватывает порядка 60 регионов (!) России.