ГК «Маркетинг-Консультант» продолжает развивать маркетинговые технологии в тюменской области, и в очередной раз запустила уже всем известный проект, но с принципиально новым содержанием, основная мысль которого: Работать головой, а не бюджетом! Провокационный, безбюджетный и поведенческий маркетинг; а также тренд работы с точками контакта – всё это будет в Тюмени в ноябре! Обо всём этом нам расскажут эксперты-практики.

Начнём с контента.
Это мероприятие будет полезно как директорам компаний, так и специалистам по маркетингу и рекламе. Сочетая в себе теорию нестандартного маркетинга и максимум практических кейсов из опыта спикеров, бизнес-форум предоставит множество идей, приёмов, «фишек» и чёткий план действий, который можно будет применить уже на следующий день после форума.
Программа включает в себя два максимально полезных дня: Презентация Международного Фестиваля, дискуссия «Вижн или Движн» и выступления экспертов в области маркетинга:
ПОСЛЕДНЯЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ АПОСТОЛА ПАВЛА.

Юний Давыдов - гуру провокационного маркетинга. Владелец и CEOведущего коммуникативного агентства России R&I Group. Идеалист, прагматик и провокатор.
Как стать создателем подлинного бренда. Бренд дизайн через новые технологии. Нейромаркетинг и власть цвета.

Николас Коро - ведущий специалист в области нейромаркетинга (аудиовизуальный, тактильный и поведенческий маркетинг), входит в ТОП-5 самых влиятельных специалистов по маркетингу в России.
Жизнь маркетера без бюджета.

Анатолий Дураков - надежда русского маркетинга. Практик! Специалист по эмоциональному маркетингу. Создатель уникальной методики маркетинга на человеческих инстинктах, когда покупают ВСЕГДА. Автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера БЕЗ БЮДЖЕТА» (Издательство: Манн, Иванов и Фербер,
Точки контакта: хорошо отточенный бизнес.

Дмитрий Турусин - маркетинг-машина в компании Enter. Выпускник бизнес-школы Шотландского Университета Napier специальности "Бизнес-менеджмент". С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через точки контакта. Соавтор книги "Точки контакта" (Издательство: Манн, Иванов и Фербер,
Так же, в этом году, впервые в Тюмени, участники бизнес-форума посетят Презентацию Фестиваля «Каннские львы» и посмотрят видеоролики, завоевавшие высшие награды международного фестиваля креативности «Каннские Львы».

Более подробную программу можно посмотреть в презентации.
Дополнительно: совместно с интернет-агентством
Напоминаем, что недавно мы запустили приложение на iOS iБизнес, скачав которое, вы будете в курсе всех прошедших и предстоящих мероприятий, а так же самых актуальных и полезных бизнес-event’ов.

iБизнес является настоящим помощником в сфере нетворкинга.
Если у Вас есть предложения и идеи, то можете позвонить нам – мы с удовольствием рассмотрим любые варианты сотрудничества!
Посмотреть встречу на facebook
Позвонить консультантам – (3452) 395-470
Евгений, PR-специалист: +7 919. 956. 13. 12.
Выражаем благодарность за сопричастность к формированию регионального рынка маркетинговых технологий нашим единомышленникам в рамках VI бизнес-форума "МАРКЕТИНГ за МКАДом":
СООРГАНИЗАТОР - Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР – региональное агентство недвижимости "Этажи"
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР - компания iStore Apple Premium Reseller
ГОСТЕПРИИМНЫЙ ПАРТНЕР - отель "Тюмень"
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР - Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – "Тюменский Бизнес-журнал"
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – сеть спортивных клубов City Fitness
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – бизнес-отель "Славянская"
МОБИЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – студия мобильных решений "А-Мобайл"
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ - Интернет-агентство IQ Online
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ -
Телеканал "Тюменское время"
Радио "Красная Армия"
ИД "Мегаполис"
РА RealMedia
РА "Деловой Мир"