Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

17.09.2012

Мы подводим итоги II ежегодного бизнес-форума «ПРОДАЖИ на максимуме», который прошёл 13-14 сентября и делимся тем, как же всё это было.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Несмотря на хмурую, дождливую погоду, зал был забит – порядка 300 зарегистрированных участников.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было


Приветственное слово Сергея Разуваева, Продюсера проекта.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Наш город – не миллионник, но он  один из лучших городов в России. Как с точки зрения денежной массы, так и бюджетообеспеченности на душу населения. Тюменцы привыкли к этому, они ценят свое время и деньги и считают, что достойны лучших товаров и услуг. Мы постарались так сформировать пул спикеров, чтобы максимально учесть реалии современности. Сейчас главное в продажах – максимизация добавочной стоимости и получение удовлетворения от сделки, причем обеими сторонами.


Компания iStore Apple Premium Reseller, Генеральный партнер бизнес-форума, официально заявила об открытии корпоративного сектора обслуживания клиентов и предоставления услуг по интеграции и развертывании приложений Apple в бизнес.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

"Результаты работы нашей компании, качество предоставляемых услуг говорят сами за себя и сегодня, мы делаем следующий шаг вперед - официально заявляем о запуске "пакетного" сектора обслуживания корпоративных клиентов. "Пакетный", значит комплексный подход и сопровождение  всех этапов интеграции техники Apple в существующую инфраструктуру, безболезненное обновление и модернизация, комплексное сопровождение проектов, обучение сотрудников и многое иное, вплоть до расчета экономической целесообразности и рентабельности", - прокомментировала Алина Коок, руководитель отдела корпоративных продаж компании iStore, 

- первый крупный контракт мы заключили с компанией "Этажи" - сотрудники агентства уже оценили удобство и мобильность техники Apple. Говорят, что все риэлторы "Этажей" скоро будут с iPad'ами".


Ильдар Хусаинов, директор регионального агентства недвижимости "ЭТАЖИ" и Стратегический партнер бизнес-форума, презентовал публике мобильное приложение - базу поиска недвижимости для iPad.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

По результатам исследования, проведенного агентством, за последний год люди все чаще заходят в Интернет с iPad'ов. Поэтому РАН "Этажи" зарегистрировались как официальной разработчик программного обеспечения Apple и силами своих программистов написали приложение по поиску недвижимости. По словам Ильдара Хусаинова, они первыми в России разработали и внедрили такое приложение. Оборудование для разработки и тестирования приложения было предоставлено компанией iStore - Apple Premium Reseller. С момента запуска вышло уже 3 версии приложения и оно будет постоянно совершенствоваться.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Ильдар Борисович провел on-line презентацию специализированного  приложения в режиме реального времени для  iPad, разработанного специалистами компании в рамках Apple Developer Center.



Сергей Азимов, г. Москва. Спикер ежегодного бизнес-форума "ПРОДАЖИ на максимуме".

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Открыл бизнес-форум «ПРОДАЖИ на максимуме» Сергей Азимов, и зарядил всех присутствующих своей сумасшедшей энергетикой. В своём выступлении Сергей ЭМОЦИОНАЛЬНО рассказал про эмоции в продажах и ответил на все вопросы аудитории. 

ПРОДАЖИ на MAX: как это было


Сергей Разуваев, директор ГК "Маркетинг-Консультант".

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

После первого выступления Продюсер провёл презентацию мобильного приложения для iPhone и iPad iБизнес, в котором можно найти всю информацию по предстоящим бизнес-ивентам компании и другим событиям в бизнес-сообществе.


ПРОДАЖИ на MAX: как это было


Анна Печёркина, г. Екатеринбург. Спикер ежегодного бизнес-форума "ПРОДАЖИ на максимуме".

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Следующими выступающими были региональные спикеры: Анна Печёркина, которая рассказала про скрытые ресурсы роста продаж, которые включают в себя 3 стратегии повышения эффективности работы отдела продаж:  "Час горячей трубки"; "Убей хронофага"; "Старый друг лучше новых двух" за что и получила в конце бурные аплодисменты.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было


Георгий Цеплаков, г. Екатеринбург. Спикер ежегодного бизнес-форума "ПРОДАЖИ на максимуме".

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Георгий Цеплаков, доклад которого был на тему «Органика продаж» из которого можно было узнать, как перестать выглядеть "роботом" в продажах. 

ПРОДАЖИ на MAX: как это было



Станислав Кузавов, г. Москва. Спикер ежегодного бизнес-форума "ПРОДАЖИ на максимуме". 

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Немало вопросов у участников форума возникло и после выступления Станислава Кузавова, который рассказал о том, как с помощью правильной постановки целей сделать так, чтобы сотрудники получали удовольствие от их достижения. То есть, с удовольствием выполняли и перевыполняли план. 

ПРОДАЖИ на MAX: как это было



Александр Деревицкий, г. Киев. Спикер ежегодного бизнес-форума "ПРОДАЖИ на максимуме".

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Последним спикером был Александр Деревицкий, и он поведал аудитории о том, как правильно управлять иNыми продажами. После выступления Деревицкий довольно откровенно отвечал на вопросы участников, однако оставлял участникам «пищу для самостоятельного размышления».

ПРОДАЖИ на MAX: как это было


В первый день состоялся розыгрыш от делового партнера, компании IQ online.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Участники могли оставить свои визитки, в обмен на вкусные сюрпризы и, тем самым, принять участие в розыгрыше. По итогам дня был разыгран особый приз, сертификат на оказание услуг.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было


Дискуссионная панель "ПРОДАЖИ 3.0". Модератор: Дмитрий Колтунов.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

По завершению вечера прошла дискуссионная панель, во время которой состоялось неформальное общение между участниками форума и спикерами. 

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Во время дискуссии были затронуты такие темы, как: оценки развития регионального рынка, компетенции, которыми должен обладать современный менеджер и мотивация сотрудников.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было


Второй день был полностью посвящен мастер-классу Александра Деревицкого НЕТ-Треннинг: Работа с возражениями Клиентов. 

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Деревицкий вместе с участниками форума вспомнил, и записал все возможные возражения, которые приходится слышать менеджерам по продажам. В итоге их разделили на 6 групп. Проделав эту работу, Александр стал разбирать каждую группу возражений отдельно, приводя много вариантов ответов на них. 

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Александр всё подробно рассмотрел и объяснил, преподнося всю информацию в немного неформальной и шутливой форме, сумев удержать внимание аудитории в течение 6 часов. 

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Зал принимал непосредственное участие, происходило общение спикера и участников, в последствии которого, решались различные вопросы и спорные моменты. Присутствующие называли свои варианты ответов, делились проблемами, которые возникают в их компании и возражениями, которые приходится чаще всего слышать.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

От себя можем сказать, что Александр Деревицкий оказался неординарным тренером, с оригинальным взглядом на продажи, сложившимся из его собственного опыта, которым он и поделился на своём выступлении и мастер-классе. Мы не ошиблись, позвав его и отведя ему отдельный день форума.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было


В начале второго дня бизнес-форума была разыграна клубная карта от нашего Делового партёра, компании Cityfitness.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

А в завершении дня компания iStore - Apple Premium Reseller разыграл The new iPad с дисплеем Retina, счастливой владелицей которого стала участница из Омска.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

The new iPad и сертификат на подготовку комплексного предложения по интеграции техники Apple в бизнес - первый взнос в успешное развитие бизнеса от Генерального партнера и Продюсера бизнес-форума.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было


Бизнес-форум оправдал все наши ожидания.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Участники были из самых различных сфер. Компании отличались и по масштабам, были как крупные холдинги, так и представители малого бизнеса, и по географии, из Тюмени, Сургута, Новосибирска, Кургана, Омска и даже был участник с Кипра. Говоря о масштабах данного мероприятия, можно лишь сказать, что оно имело обычный для нас формат и, соответственно, масштаб, количество участников соответствовало планируемому и составило порядка 300-сот участников. Работая 6-ой год в сфере бизнес-образования, мы уже научились равномерно распределять свои силы для достижения хорошего результата.

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

Подводя итоги, мы заметили стабильно проявляющийся интерес к нашим мероприятиям и собираемся продолжать двигаться в заданном направлении, ориентируясь на запросы участников.

Следите за обновлениями на сайте бизнес-форумы.рф - актуальная информация появится в ближайшее время.

ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ СЕБЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ iOS и быть в курсе событий.

Выражаем благодарность за сопричастность к формированию регионального рынка маркетинговых технологий нашим единомышленникам в рамках бизнес-форума «ПРОДАЖИ на максимуме»:

     

ПРОДАЖИ на MAX: как это было

 

СООРГАНИЗАТОР - Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР – региональное агентство недвижимости "Этажи"

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР - компания iStore Apple Premium Reseller

 

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР – Бизнес-центр "Альянс"

 

ГОСТЕПРИИМНЫЙ ПАРТНЕР - отель "Тюмень"

 

ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР - Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"

 

ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – "Тюменский Бизнес-журнал"

 

ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – сеть спортивных клубов City Fitness

 

ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – студия  мобильных решений "А-Мобайл"

 

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ - Интернет-агентство IQ Online

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ -

 

Телеканал "Тюменское время"

 

Радио "Красная Армия"

 

ИД "Мегаполис"

 

РА RealMedia

 

РА "Деловой Мир"



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки