Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Новые горизонты

10.09.2012

На прошлой неделе компания «Партнер-Инвест» официально анонсировала новые проекты, и теперь мы официально решили заявить о нашем непосредственном участии в их реализации.

Успешное сотрудничество компаний «Маркетинг-Консультант» и «Партнер-Инвест» продолжилось в коммуникативных стратегиях новых строительных проектов.

ПРОЕКТ NOVIN квартал

В коммуникативную стратегию «под ключ» были заложены все элементы при запуске нового строительного бренда на рынке: разработка нейминга, идеологии и стратегии позиционирования, бренд-бук проекта, медиастратегия и поэтапный мастер-план.

Новые горизонты

NOVIN  квартал удачно сочетает в себе эстетику (красоту), инновации, рациональные решения и отличную локацию.

NOVIN  - это составное придуманное слово из novatio (лат.) – изменение, обновление и предлога in (анг.) – в.

Название по всем законам нейминга соответствует 3-м уровням: рациональному (отражает параметры проекта, являющиеся преимуществом), эмоциональному (дает обещание и объяснение потребителю) и временному (название актуально вне зависимости от этапа реализации проекта).

Слоган проекта «ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ» отражает, прежде всего, отношение  компании девелопера к проекту и проецирует данное отношение на уровень идеологии.

Новые горизонты

Фирменный стиль проекта можно назвать сдержанным и естественным. Использование природных цветов подчеркивает ту уникальную окружающую среду проживания, которую создает компания «Партнер-Инвест» в своих проектах.

ПРОЕКТ «ВИДНЫЙ»

Аналогично предыдущему проекту, основные работы велись Центром стратегических разработок и Студией дизайна. К слову сказать, от «теории к практике», нашим сотрудникам пришлось проделать путь в 6 месяцев. Поэтому мы не сомневаемся в успехе проектов компании «Партнер-Инвест».

Новые горизонты

Микрорайон получил название «ВИДНЫЙ» благодаря своему масштабу и архитектурной концепции, которая была разработана европейским бюро AEDAS.

Но в название идеологически вложены не только эти два основных параметра проекта. Слово «видный» означает  важный, значительный, выдающийся, известный. И каждое из этих слов отражает проект в том или ином аспекте.

Слоган проекта «ХОРОШЕЕ - РЯДОМ»  несет в себе смысл более комфортной, современной жизни без кардинального изменения района проживания. Района, к которому вы привыкли, где живут ваши близкие и друзья, где находится ваш любимый магазин, салон красоты и детский сад или школа вашего ребенка.

Фирменный стиль проекта достаточно яркий, такие цвета впервые используются для оформления строительного проекта. Но выбранная цветовая палитра полностью продолжает идею названия, делая микрорайон не только «Видным», но и ярким. Сдержанные тона цветов не позволяют выводить визуальные коммуникации за рамки серьезности.

Напомним, что концепция «Европейского» микрорайона, в разработке которой принимала участие ГК «Маркетинг-Консультант», показывает на сегодняшний день беспрецедентные результаты и темпам продаж.

Планируется, что данные проекты в портфеле компании достигнут не меньших результатов, так как в реализации участвует сильный менеджмент и высокий профессионализм компании «Партнер-Инвест», а также опыт и глубокое понимание маркетинга строительного рынка компании «Маркетинг-Консльтант». Мы благодарим Застройщика за оказанное доверие, и с честью продолжим сотрудничество и совместное развитие.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки