Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

СТРАТЕГИЯ ВКУСА

19.08.2012

Начиная с июня, Центр стратегических разработок начал работу по разработке коммуникативной стратегии продукции торговой марки «Велес». И вот, спустя два месяца, этот трудоемкий проект завершен и согласован с Клиентом.

Мясокомбинат «Велес» является одним из крупнейших предприятий Урала и Западной Сибири по переработке мяса. Сегодня «Велес» называют законодателем в производстве колбас и деликатесов на территории не только региона, но и в целом Российской Федерации. 
В сутки производится до 40 тонн мясных и колбасных изделий. На двух площадях в Кургане и Частоозерье работают почти 400 человек. Высокую культуру производства поддерживает самое современное оборудование известнейших немецких и австрийских фирм: BIZERBA, MULTIVAC, AUTOTHERM, SEYDELMANN, KRAMER+GREBER, HAJEK, HANDTMANN, INJECT STAR.

Качество на мясокомбинате «Велес» – не просто громкое слово. В компании внедрена система качества ХАССП, предупреждающая появление ошибок. Также компания имеет множество наград, которые подтверждают признание качества продуктов специалистами области. Поэтому «Велес» избрал для себя лозунг “Multum non multa”, что в переводе с латыни означает «Не количество, а качество»!

Центром стратегических разработок группы компаний «Маркетинг-Консультант» была разработана коммуникативная для выхода продукции торговой марки «Велес» на новый рынок. Особенностью данной работы является интеграция маркетинговых действий и системы сбыта компании.