Начиная с июня, Центр стратегических разработок начал работу по разработке коммуникативной стратегии продукции торговой марки «Велес». И вот, спустя два месяца, этот трудоемкий проект завершен и согласован с Клиентом.
Качество на мясокомбинате «Велес» – не просто громкое слово. В компании внедрена система качества ХАССП, предупреждающая появление ошибок. Также компания имеет множество наград, которые подтверждают признание качества продуктов специалистами области. Поэтому «Велес» избрал для себя лозунг “Multum non multa”, что в переводе с латыни означает «Не количество, а качество»!
Центром стратегических разработок группы компаний «Маркетинг-Консультант» была разработана коммуникативная для выхода продукции торговой марки «Велес» на новый рынок. Особенностью данной работы является интеграция маркетинговых действий и системы сбыта компании.