Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Становимся экспертами на рынке общепита

05.08.2012

Успех любой фирмы целиком и полностью зависит от умения удовлетворять потребности клиентов, которые с течением времени постоянно меняют свои предпочтения и жизненные ценности.

 

Особенно это касается маркетинга услуг. Особенно в регионах. В частности, в Тюмени.

 

Потребители сегодня сильно озадачены разнообразием выбора. Они не успевают сориентироваться в потоке рекламной информации. Поэтому компаниям стоит тратить много сил и средств для удержания устойчивого положения в выбранном рыночном сегменте.

 

Это классические постулаты - о них говорят много и многие. Но немногие действительно придерживаются принципов клиентоориентированности и способности работать над собой в этом направлении.

 

Мы, как эксперты по маркетингу, не устаем радоваться Клиентам, действительно озадаченным такими вопросами.

 

В июне Центр маркетинговых исследований взялся помочь одной из сетей заведений общественного питания Тюмени осуществить исследование, ставшее отправной точкой в оценке их существующего положения.

 

Был проведен опрос как реальных, так и потенциальных потребителей. В рамках него были выявлены:

     –        отношение к услуге, бренду, компании;

     –        уровень узнаваемости;

     –        уровень вовлеченности в покупку;

     –        уровень удовлетворенности брендами на рынке;

     –        уровень удовлетворенности.

 

В целом, получена информация для совершенствования процесса предоставления услуги, максимального удовлетворения существующих потребностей покупателей, привлечения новых клиентов и определения возможностей расширения бизнеса.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки