Успех любой фирмы целиком и полностью зависит от умения удовлетворять потребности клиентов, которые с течением времени постоянно меняют свои предпочтения и жизненные ценности.
Особенно это касается маркетинга услуг. Особенно в регионах. В частности, в Тюмени.
Потребители сегодня сильно озадачены разнообразием выбора. Они не успевают сориентироваться в потоке рекламной информации. Поэтому компаниям стоит тратить много сил и средств для удержания устойчивого положения в выбранном рыночном сегменте.
Это классические постулаты - о них говорят много и многие. Но немногие действительно придерживаются принципов клиентоориентированности и способности работать над собой в этом направлении.
Мы, как эксперты по маркетингу, не устаем радоваться Клиентам, действительно озадаченным такими вопросами.
В июне Центр маркетинговых исследований взялся помочь одной из сетей заведений общественного питания Тюмени осуществить исследование, ставшее отправной точкой в оценке их существующего положения.
Был проведен опрос как реальных, так и потенциальных потребителей. В рамках него были выявлены:
– отношение к услуге, бренду, компании;
– уровень узнаваемости;
– уровень вовлеченности в покупку;
– уровень удовлетворенности брендами на рынке;
– уровень удовлетворенности.
В целом, получена информация для совершенствования процесса предоставления услуги, максимального удовлетворения существующих потребностей покупателей, привлечения новых клиентов и определения возможностей расширения бизнеса.