Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

О расходниках для железных лошадок

25.07.2012

Кто-нибудь из вас хоть раз задумывался о перспективах развития российского рынка, к примеру, тормозных колодок для легковых автомобилей? Нет?! А вот наш Клиент решил всё-таки копнуть глубже и мы ему в этом помогли…

Для этого сотрудниками Центра маркетинговых исследований был рассмотрен импорт и экспорт деталей тормозной системы, изучены таможенные пошлины, дана характеристика более 15 (!!!) основных российских производителей тормозных колодок и накладок, а также марок зарубежных производителей, присутствующих на российском рынке.

Чтобы описать характеристики потребления продукции была проанализирована история формирования автопарка в России, структура парка (возрастная, марочная, по регионам страны, по разделению на отечественные и иностранные), спрогнозировано формирование парка.

Для более точного описания ситуации сотрудники ЦМИ даже составили портрет автосервисов и определили важные для совершения покупок характеристики/условия. Также проведен ценовой анализ, начиная от цен производителей и заканчивая ценами интернет-магазинов.

В итоге, основываясь на данных об ёмкости и расчете потенциала рынка страны, был составлен прогноз развития рынка тормозных колодок для легковых автомобилей на территории РФ до 2015 года.

Добавим, что это уже не первый опыт работы Центра Маркетинговых Исследований в этой области. Для крупнейшего производителя легковых автомобилей в 2008-2009 гг. нами был успешно реализован проект по стратегическому развитию и освоению новых территориальных рынков, в рамках которого была разработана модель прогнозирования ёмкости рынка автомобилей марки Заказчика.

Интересный факт! Проектом занимались исключительно девушки! Что мы этим хотим сказать? То, что для нас не имеет значения специфика, география или масштаб проекта. Мы уверены, что главное – это совместить свои компетенции, профессионализм и системность, которые дадут нужный эффект и максимальную пользу Клиенту.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки