В июле с помощью специалистов ГК «Маркетинг-Консультант» было проведено маркетинговое исследование по изучению реальных и потенциальных покупателей стеновых блоков «Поревит» в Тюмени.
В ходе данного исследования проанализирована известность брендов среди блоков, изучен уровень вовлеченности потребителей в покупку. Относительно марки «Поревит» определен уровень спонтанной известности и известности с подсказкой. Определена способность потенциальных покупателей вспомнить и оценить рекламу данной торговой марки.
В рамках исследования проводился опрос жителей по телефону, а также у строительных магазинов города. Исследованию подвергались лица, собирающиеся в ближайшие 3 года строить дом, коттедж или дачу, или уже находящиеся на стадии строительства. В результате чего стали известны сведения о характере потребления строительных материалов, о факторах, влияющих на покупку.
Газобетонный блок привлекает удобством обработки, защищенностью от возгорания. В сознании потребителя газобетон является экономичным и удобным при строительстве дома. Что касается торговых марок, представленных на рынке газобетонных блоков, то отмечается низкая осведомленность и степень идентификции той или иной марки потенциальными покупателями. Но уровень спонтанной известности (без подсказки) торговой марки «Поревит» по сравнению с другими марками, достаточно высок.
Артем Божедомов, генеральный директор ЗАО «Комбинат строительных материалов «Поревит»: «По результатам исследования мы сможем скорректировать нашу дальнейшую информационную и маркетинговую политику, в частности вместо узнаваемости бренда будем делать упор на «просвещение» клиентов, доведении более подробной информации о преимуществах материала, сферах его применения, т.е. практических, а не эмоциональных сторонах продукта. Портрет типичного клиента позволит скорректировать наши действия в части применения тех или иных каналов доведения информации. То есть мы будет применять те рекламные носители, которыми в большей степени пользуются типичные представители нашей целевой аудитории».