
Этот год юбилейный для ресторанного холдинга «МаксиМ». В честь его 20-летия ГК «Маркетинг-Консультант» была разработана стратегия празднования юбилея. Для того чтобы в празднование этого важного события было вовлечено как можно больше жителей города, в холдинге запустили акцию «Нам -20 лет, Вам – 20 ярких впечатлений!» В рамках этой акции на набережной Тюмени прошел розыгрыш 20 призов. Главный приз – поездка на двоих на концерт Мадонны в Москве. Это мероприятие стало кульминационным в юбилейном году.
Акция стартовала 11 июня. В течение месяца посетители заведений «МаксиМ» заполняли специальные купоны, дающие право на участие в розыгрыше призов.

Сначала было разыграно 19-ть сертификатов. В частности, на получение пятикилограммового торта от "Максим", а также походы на бизнес-ланчи, семейные ужины и чайные церемонии. Тюменский шоумен Александр Сазонов вместе с юным помощником Даниилом вытягивали из лототрона купоны участников и звонили победителям. Имя победителя суперприза определилось не сразу. Купоны вытягивали несколько раз, но никто из их обладателей не ответил по оставленным номерам телефона. По условиям акции приз мог получить человек, находящийся на розыгрыше, либо ответивший на телефонный звонок. Последний билет вытянула Лариса Кирилловна Невидайло. Победительница поездки на двоих на концерт Мадонны оказалась среди присутствующих на мероприятии. Ею оказалась Алёна Загородных, получившая свой купон в кофейне на улице Семакова.



«Мы уже отчаялись, что ничего не выиграем, потому что поездка на Мадонну - это всё же такой весомый приз. И сейчас уже когда действие закончилось - до сих пор не верится. Вот прямо дрожь по всему телу» - делится впечатлениями победительница.


Лариса Невидайло, директор ресторанного холдинга "Максим": «Мы работаем для наших гостей. И вообще девиз нашего холдинга "Служение людям", поэтому я думаю на 30 лет, на 40, на 50 - мы порадуем ещё чем-нибудь таким великим».