Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

We will come into your world или ПРОСЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

08.07.2012

Народ, у кого нет постоянной работы?

Вам не кажется, что уже хватит: отдыхать на побережьях/нежиться в шезлонгах/класть ровный загар/устраивать пикники на даче/есть круглосуточно ягоды/наматывать километры безделья/не ИСКАТЬ ДОСТОЙНОЕ МЕСТО РАБОТЫ?!?!?!?

В общем, у нас есть пару интересных предложений, после которых мы придем в вашу жизнь - готовы рассмотреть их?

We will come into your world или ПРОСЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
 

МЫ, т.е. ГК «Маркетинг Консультант», очень хотим увидеть в своих рядах людей с большим желанием применять и совершенствовать свои профессиональные знания и навыки в процессе практической деятельности…мы ищем звездочек рекламного рынка. А именно:

 

Проект-менеджера для сопровождения нашего крупного Клиента.

 

Обязанности: подготовка и проведение рекламных кампаний, изготовление рекламных материалов, взаимодействие с Заказчиком и рекламодателями/изготовителями/носителями, ведение документооборота.

 

Каким мы видим будущего коллегу:

- С зачатком опыта - от одного года (приветствуется понимание работы в рекламном агентстве);

- Умеет работать в условиях многозадачности и коротких сроков (это важно!);

- Стрессоустойчив (-а);

- Организован (-на);

- Без проблем вольётся в наш молодой и энергичный коллектив (без шуток, это реальный плюс нашей компании).

 

Ведущего специалиста, с опытом работы не менее 3-х лет в рекламе (обязательное условие!). Лучше в маркетинге на руководящих должностях или помощником.

Кратко о том, чем надо будет заниматься – структурировать инструменты продвижения для Клиента (речь идет о разных рынках), показывать и объяснять ему «почему именно так надо делать?», вести деловой и здоровый образ жизни…это ≈ 0,1% задач :-) 

Некоторые пожелания ко всем претендующим:

- Без гиперболированного чувства любви и самовосхищения;

- Без высокого чувства обидчивости;

- Умение слышать и принимать замечания, т.е. желание учиться;

- Отличное знание  рекламных инструментов и понятия целевая аудитория: как, что, на кого и зачем работает?

- Понимание, что для разных типов рынка нужно разное продвижение.


Вы уже решились выйти с нами на связь - просим незамедлительно связаться со Светланой по телефону +7 (3452) 395- 470 или сразу же отправить резюме соискателя в реально крутую компанию на достойную себя вакансию.

 

P.S. Мы гарантируем наличие потребности и обратную связь!



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки