Мы уже не раз писали о важности такого вида маркетинговых исследований, как «Тайный покупатель». Поэтому считаем, что не актуально еще раз напоминать об этом вам, ведь так? Отметим лишь одно – работа с этим инструментом должна проводиться методично и на постоянной основе.
Центр маркетинговых исследований успешно завершил первый этап работ в рамках годового сотрудничества по проведению Mystery Shopper для крупнейшей розничной сети строительно-отделочных материалов Тюменского региона.
За 3 месяца были проведены проверки выполнения обязанностей продавцов-консультантов, работы служб и подразделений в 11 городах Уральского Федерального округа (Тюмень, Ишим, Тобольск, Курган, Нижневартовск, Радужный, Лангепас, Сургут, Ноябрьск, Нефтеюганск, Новый Уренгой). Исследования состояло из 2-х видов:
– простое (консультирование в торговом зале + совершение покупки);
– сложное (консультирование в торговом зале + совершение покупки + доставка товара + возврат товара).
За это время получена достаточно полная картина, описывающая уровень сервиса; выработаны меры по устранению ошибок и пересмотру системы управления персоналом.
Заказчик ежемесячно получает отчеты о состояние дел в каждой торговой точке, и может своевременно реагировать на различные ситуации – в принципе, именно за этим и проводят подобные исследования