Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Быть полезным (часть 3).

25.06.2012

Мы продолжаем цикл публикаций «Быть полезным». Рассказываем о том, как наши идеи продолжают развивать компании. Сегодня решили написать об одном из тюменских банков.

 

Сибирский банк реконструкции и развития (общество с ограниченной ответственностью) —  динамично развивающийся банк, который намерен последовательно осваивать всю территорию Сибири.

 

В рамках сотрудничества с ГК «Маркетинг-Консультант» два года назад руководство банка провело ребрендинг, и получило от Центра стратегических разработок коммуникативную стратегию, которая, как мы сейчас видим, приносит свою пользу.

 

Позиционирование Отличного банка – не большого, не доминирующего, а удобного для клиента – остается и по сей день. Нам приятно следить за развитием и формированием образа современного, прогрессивного и интересного проекта  на рынке банковских услуг. Параллельно всегда реализуется очень много проектов по разным направлениям деятельности банка. Мы быстро пробежались по поисковику и вот что нашли:

 

Ко-брендинг – Porsche и СБРР

Выступление на Женском форуме

Поддержка серии детских игр «Что? Где? Когда?»

Мероприятие, приуроченное ко Дню защиты детей - общественное движение «Давай дружить»

Спонсорство в рамках празднования 40-летия г. Нижневартовска

 

На пользу также пошла и разработка визуальных коммуникаций – ниже можно увидеть примеры того, как используются фирменные элементы в продвижении услуг банка.

Быть полезным (часть 3).

Быть полезным (часть 3).

Быть полезным (часть 3).

Быть полезным (часть 3).

Нам очень приятно, что наши идеи приносят пользу предпринимателям, и мы желаем успехов и процветания Сибирскому банку реконструкции и развития. Рады сотрудничеству, ГК «Маркетинг-Консультант».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки