Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

DIF: первый опыт

15.06.2012

Сегодня крупнейшие игроки рынка жилой недвижимости Тюмени получат первые результаты работы, проведенной Центром маркетинговых исследований, в рамках проекта Developer Informer.

DIF: первый опыт

После завершения полевого этапа, о котором мы уже писали, Центр маркетинговых исследований подготовил отчеты подписчикам по итогам первого этапа проекта DIF: Developer Informer. Методом «Тайный покупатель» была оценена работа сотрудников офисов продаж застройщиков, агентств недвижимости и ипотечных центров банков.

Первые результаты будут представлены для ознакомления на круглом столе, посвященном проблемам обслуживания потребителей при покупке квартир. Более подробная информация будет на следующей неделе.

DIF: первый опыт

«Общий результат для нас не был неожиданным: на рынке жилой недвижимости мы проводим исследования не первый год, в том числе и методом скрытых проверок, - говорит Екатерина Логинова, руководитель проекта, - были моменты, когда и наши тайные покупатели, и мы, были шокированы не только поведением некоторых сотрудников, но и их отношением к процессу продажи такого сложного и дорогостоящего продукта в принципе».

ПРИМЕР:

        Сотрудник офиса продаж застройщика считает нормальным самостоятельное посещение строительного объекта клиентом, или назначать встречу, но не приезжать на нее и не предупреждать об этом клиента.

        Некоторые менеджеры по продажам открыто говорят клиентам: «Если не Вы у нас купите, то кто-нибудь другой обязательно. Так что решайте сами».

Если мы говорим о цивилизованных продажах и клиентоориентированности, то соблюдение элементарных принципов обслуживания потенциальных покупателей должно быть нормой. 

DIF: первый опыт



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки