Сегодня крупнейшие игроки рынка жилой недвижимости Тюмени получат первые результаты работы, проведенной Центром маркетинговых исследований, в рамках проекта Developer Informer.

После завершения полевого этапа, о котором мы уже писали, Центр маркетинговых исследований подготовил отчеты подписчикам по итогам первого этапа проекта DIF: Developer Informer. Методом «Тайный покупатель» была оценена работа сотрудников офисов продаж застройщиков, агентств недвижимости и ипотечных центров банков.
Первые результаты будут представлены для ознакомления на круглом столе, посвященном проблемам обслуживания потребителей при покупке квартир. Более подробная информация будет на следующей неделе.

«Общий результат для нас не был неожиданным: на рынке жилой недвижимости мы проводим исследования не первый год, в том числе и методом скрытых проверок, - говорит Екатерина Логинова, руководитель проекта, - были моменты, когда и наши тайные покупатели, и мы, были шокированы не только поведением некоторых сотрудников, но и их отношением к процессу продажи такого сложного и дорогостоящего продукта в принципе».
ПРИМЕР:
– Сотрудник офиса продаж застройщика считает нормальным самостоятельное посещение строительного объекта клиентом, или назначать встречу, но не приезжать на нее и не предупреждать об этом клиента.
– Некоторые менеджеры по продажам открыто говорят клиентам: «Если не Вы у нас купите, то кто-нибудь другой обязательно. Так что решайте сами».
Если мы говорим о цивилизованных продажах и клиентоориентированности, то соблюдение элементарных принципов обслуживания потенциальных покупателей должно быть нормой.
