Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Результаты общественной деятельности.

04.06.2012

Не столько опытом, сколько ощущениями по поводу того, каково это – быть бизнесменом или же успешным наемным менеджером, попросили поделиться шестерых известных тюменцев организаторы сессии «Как закалялась сталь». ПОЧЕМУ МЫ РЕШИЛИ ОБ ЭТОМ УПОМЯНУТЬ НА СВОЁМ САЙТЕ? 

Потому что Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант» и сопредседатель ТРО ООО «Деловая Россия», выступил модератором этой площадки на конференции, посвященной дню предпринимателя.


Результаты общественной деятельности.

 

В одном из залов Тюменского технопарка 25 мая собрались предприниматели (в основном молодежь) послушать Алексея Салмина – президента Группы компаний «Автоград», депутата Тюменской облдумы, Геннадия Разницына – генерального директора ХК «Партнер», Валерия Афонькина – управляющего Тюменским головным отделением Сбербанка России, Сергея Медведева – гендиректора УК «Статус», депутата Тюменской гордумы, Альмиру Каримову – генерального директора Тюменского фанерного комбината, и Дмитрия Горицкого – президента, председателя правления Запсибкомбанка, депутата областной думы.


Результаты общественной деятельности.

 

«Двадцать лет назад начинать бизнес было легче, – открыл дискуссию Алексей Салмин. – В 1992-м чем бы ты ни занимался, если это пользовалось спросом, то все росло как на дрожжах: цены прибавляли по 5% в неделю. Реальных игроков на рынке не было – госпредприятия оказались нерасторопными». Сегодня ситуация иная, констатировал Салмин: «Все плотно и жестко». А значит, важно не только «прислушиваться к своей печенке», но и «четко понимать, каков тренд, и заходить именно туда», – посоветовал бизнесмен. Перспективным рынком, по его мнению, сейчас могут стать, например, стремительно развивающиеся информационные технологии.


Результаты общественной деятельности.

 

«Без осознания, зачем тебе это нужно, что тебе это дает, не стоит идти в бизнес», – согласен Геннадий Разницын. Такой вывод он делает, основываясь на собственном опыте: по словам предпринимателя, прежде чем выбрать два направления деятельности – торговля и девелопмент – менеджмент «Партнера» примерно в течение пяти лет «не знал», чем именно компания должна заниматься. Определиться же начинающему бизнесмену, считает Разницын, может помочь осознание, что истинный предприниматель должен ставить во главу угла не заработок для себя и свой семьи, а то, насколько его деятельность полезна людям. «Мне очень нравится определение предпринимателя, как человека, который, удовлетворяя свои амбиции, приносит пользу другим», – отметил гендиректор ХК «Партнер».


Валерий Афонькин когда-то тоже занимался бизнесом, но предпочел собственному делу работу в «большой вертикально интегрированной компании государственного уровня». На сессии он представлял, по определению модератора Сергея Разуваева, класс успешных карьеристов. Секрет успеха Афонькина – в планировании: свою жизнь он условно делит на пятилетки, в течение каждой из которых стремится достичь поставленных целей по трем направлениям – финансы, семья и здоровье. Оценивая возможности, которые дает ему Сбербанк, управляющий Тюменским головным отделением кредитной организации в первую очередь называет «большие ликбезные возможности».


Результаты общественной деятельности.

 

Президент и предправления Запсибкомбанка Дмитрий Горицкий тоже считает, что хорошее образование дает специалисту конкурентные преимущества. Для реализации бизнес-идеи нужны ресурсы – финансовые, информационные (кто предупрежден – тот вооружен) и человеческие, отметил он. И как раз наличие фундаментальных знаний Горицкий ставит на первое место при оценке работников. На втором – человеческие качества (врожденные или приобретенные, например – хитрость, решительность, твердость). Кроме того, особняком в ряду инструментов, необходимых для продвижения бизнеса, по мнению банкира, стоит умение налаживать коммуникации: «Без круга знакомых ты добьешься гораздо меньшего. Связи нужно холить и лелеять. Потому что, если ты их потеряешь, то минусов будет больше – лучше бы ты их тогда вообще не заводил». Совет, который этот успешный карьерист дал молодым предпринимателям: «Не бояться падать».


 

Результаты общественной деятельности.


Как раз трусость, жадность и гордыня, по мнению другого участника дискуссии – Сергея Медведева, и есть три горя бизнесмена. Предприниматель, по мнению Медведева, – это, прежде всего, ответственный работяга. А в будущем – еще и человек мира, обладающий хорошими познаниями в сфере IT.

На тему: «Каким будет предприниматель через 10 лет» по просьбе модератора пофантазировал и Алексей Салмин. Его прогноз: в мире бизнеса появится много женщин. «Рынок устаканится, – объяснил он. – Женщины же чувствуют себя хорошо именно в зоне определенности – там, где требуется скрупулезность. А вот если война или кризис – тут сильны мужчины».

Нужно, чтобы бизнесмен был добрым, высказала, завершая дискуссию, точку зрения женщины-руководителя Альмира Каримова: «Требовательность нужна, чтобы дело шло, а доброта – чтобы понимать людей и помогать им».

 

Текст: Алёна Бучельникова, Тюменская региональная интернет-газета vsluh.ru


Больше фото можно посмотреть здесь



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки