Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Что важно для потребителя?

29.05.2012

В мае была запущена рекламная кампания «ВСЁ ПРОДУМАНО». Что из этого вышло, смотрите сами.

С мая в продажу введён новый квартал «ГАММА» в микрорайоне «Европейский». В связи с этим была запущена ознакомительная рекламная кампания, само название которой («Всё продумано!») раскрывает понятие о жилье в целом - не только удобные планировки квартир, но и благоустройство микрорайона, продуманное до мелочей, которые так важны для потребителя. Так, например, в шаговой доступности будут расположены  детский сад  и школа, стадион и велодорожки. Соответственно, рекламная служба ГК «Маркетинг-Консультант» сделала упор на семейные ценности, комфорт и безопасность для «родителей и их детей».

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОРОЛИК И УБЕДИТЕСЬ САМИ.

Также в данной рекламной кампании необходимо раскрыт элемент доступности, а именно ипотека от банка/партнера «Акция 2012».

Что важно для потребителя?

Что важно для потребителя?


Пример web-баннера -

Что важно для потребителя?

Необходимо заметить, что аналогичная рекламная кампания запущена и в городе Новосибирске – там строится микрорайон «Европейский берег».

Что важно для потребителя?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОРОЛИК ИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ.

Информация на официальных источниках:

Компания «Партнер-Инвест».

Компания «Сибакадемстрой».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки