Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Быть полезным (часть 1).

17.05.2012

В начале октября прошлого года мы писали о том, что для торговой компании ENKI была разработана коммуникативная стратегия, которой предшествовал основательный ребрендинг и, как следствие, масштабная рекламная кампания. Совсем недавно в городе опять была замечена активность торговой марки…

Компания ENKI получила для внедрения и реализации план продвижения на ближайшие 2 года, который должен был дать системное представление менеджменту компании о рекламной деятельности.

И вот сейчас, в самый удачный сезон, мы видим плоды нашей работы.

Пример элементов рекламной кампании.

Быть полезным (часть 1).

Нам очень приятно, что наше дело живет, и мы желаем успехов и процветания компании ENKI. С пользой для ВАС, ГК «Маркетинг-Консультант».

Пример элементов рекламной кампании.

Быть полезным (часть 1).

«Безусловно, ребрендинг  послужил толчком к преобразованию и укреплению позиций компании на рынке. В настоящий момент применяются не только рекламные инструменты, разработанные агентством, но и ведутся активные работы по соблюдению стандартов обслуживания клиентов», - компания ENKI.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки