Специалистами отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» был реализован проект по изучению уровня узнаваемости торговой марки «Велес» среди жителей Тюмени.
Результаты исследования показали, что уровень известности торговой марки «Велес» вырос на 30% по сравнению с 2009 годом. При проведении проекта специалистами был выбран метод телефонного опроса.
Торговая марка «Велес» входит в top-of-mind (список торговых марок колбасных изделий, которые потребитель называет в первую очередь без подсказки), является одной из марок-лидеров, занимает четвертое место среди крупных игроков рынка.
Около трети опрошенных узнали о ТМ «Велес», увидев продукцию на прилавках магазинов. Также покупателями не остались незамеченными реклама на телевидении и наружная реклама. Отмечается положительная динамика в области роста уровня известности марки. При том, что уровень лояльности к этому бренду несколько выше, чем у марок-лидеров, создаются благоприятные условия для увеличения доли рынка и повышения уровня известности.
Определяющим фактором в развитии торговой марки «Велес» является и то, что потенциальные покупатели склонны обращать внимание на вкусовые характеристики колбасных изделий и состав продукта. Тем временем «Велес» воспринимается в основном как продукция высокого качества из натуральных ингредиентов.
При выходе любой торговой марки на новый территориальный рынок важно учитывать особенности потребления, сложившиеся в регионе, позиции конкурентов и отношение к ним. Применяя на практике любые рекламные усилия по продвижению бренда, не стоит забывать об оценке его узнаваемости для того, чтобы адекватно анализировать совершенные действия.
Как известно, уровень известности торговой марки измеряется в трёх показателях. Во-первых, это top-of-mind или «лидер известности» (к такой торговой марке можно отнести первую названную потребителями при ответе на вопрос «Какие торговые марки Вы знаете?»). Если торговая марка занимает позицию top-of-mind, это обозначает, какую значимость придает ей потребитель, можно сказать, что бренд занимает в его сознании первое место. Во-вторых, немаловажным показателем является уровень спонтанной известности, который показывает, насколько потребитель способен идентифицировать марку среди остальных самостоятельно. Название такого бренда он вспоминает, но не называет первым. И, в-третьих, уровень известности с подсказкой отражает, насколько потребитель из предложенного списка способен вспомнить ту или иную торговую марку.
Сайт «Велес» http://www.veles-kurgan.ru/
Результаты исследования показали, что уровень известности торговой марки «Велес» вырос на 30% по сравнению с 2009 годом. При проведении проекта специалистами был выбран метод телефонного опроса.
Торговая марка «Велес» входит в top-of-mind (список торговых марок колбасных изделий, которые потребитель называет в первую очередь без подсказки), является одной из марок-лидеров, занимает четвертое место среди крупных игроков рынка.
Около трети опрошенных узнали о ТМ «Велес», увидев продукцию на прилавках магазинов. Также покупателями не остались незамеченными реклама на телевидении и наружная реклама. Отмечается положительная динамика в области роста уровня известности марки. При том, что уровень лояльности к этому бренду несколько выше, чем у марок-лидеров, создаются благоприятные условия для увеличения доли рынка и повышения уровня известности.
Определяющим фактором в развитии торговой марки «Велес» является и то, что потенциальные покупатели склонны обращать внимание на вкусовые характеристики колбасных изделий и состав продукта. Тем временем «Велес» воспринимается в основном как продукция высокого качества из натуральных ингредиентов.
При выходе любой торговой марки на новый территориальный рынок важно учитывать особенности потребления, сложившиеся в регионе, позиции конкурентов и отношение к ним. Применяя на практике любые рекламные усилия по продвижению бренда, не стоит забывать об оценке его узнаваемости для того, чтобы адекватно анализировать совершенные действия.
Как известно, уровень известности торговой марки измеряется в трёх показателях. Во-первых, это top-of-mind или «лидер известности» (к такой торговой марке можно отнести первую названную потребителями при ответе на вопрос «Какие торговые марки Вы знаете?»). Если торговая марка занимает позицию top-of-mind, это обозначает, какую значимость придает ей потребитель, можно сказать, что бренд занимает в его сознании первое место. Во-вторых, немаловажным показателем является уровень спонтанной известности, который показывает, насколько потребитель способен идентифицировать марку среди остальных самостоятельно. Название такого бренда он вспоминает, но не называет первым. И, в-третьих, уровень известности с подсказкой отражает, насколько потребитель из предложенного списка способен вспомнить ту или иную торговую марку.
Сайт «Велес» http://www.veles-kurgan.ru/