Завершено голосование за лучшую книгу по маркетингу, изданную в 2011 году, и у нас есть приятная новость!
«Маркетинг за МКАДом» вошла в ТОП-5 лучших книг по маркетингу по версии НП «Гильдия Маркетологов»! Это достаточно серьезное некоммерческое партнерство, которое насчитывает более 200 членов не только по стране, но и далеко за ее пределами! Надо полагать, что в голосовании приняли участие непосредственно те люди, которых объединяют маркетинговые технологии – профессионалы в своем деле.

«Мне очень приятно, что моя книга теперь стоит в одном ряду с работами таких авторов, как Игорь Манн, Андрей Рукавишников, Александр Панкрухин и Дмитрий Кот. Я знаком с этими маркетологами лично, у меня с ними хорошие, по-настоящему дружеские, отношения и я считаю, что результат голосования вполне оправдал ожидания маркетингового сообщества», -
Сергей Разуваев.