То, что дизайн является важной составляющей визуальной коммуникации любой компании, это уже известно всем. Поэтому мы сразу перейдем к главному - продемонстрируем вам элементы фирменного стиля жилого комплекса "Миргород".
Компания "Сибакадемстрой" начала застройку нового жилого комплекса. ЖК "Миргород". Застройщик декларирует такие ценности, как безопасность, комфорт и экология.
Почему «Миргород»?
Название в первую очередь отражает локацию, как производная от названия улицы, где будет расположен проект – ул. Миргородская.
Название отлично отражает суть проекта:
1. Мирный или безопасный: огороженная территория, охрана;
2. Целый мир или самодостаточный: огороженный, магазины, сервисные компании, детские и игровые площадки, зоны отдыха.
В основе логотипа "заложено" изображение голубя - птицы, символизирующей мир и обновление жизни. Прирученный человеком сизарь, за шесть тысяч лет искусственного подбора, дал сотни разнообразных пород домашних голубей. В качестве зримого образа используется многими народами и традициями (ряд народов Средней Азии, гуроны Северной Америки, греко-романская, индийская и христианская традиции и др.) Например, у китайцев голубь символизирует долголетие, верность, упорядоченность, сыновнее и дочернее почтение, весну, сладострастие и ассоциируется также с Матерью-Землей.
Дизайн студия ГК "Маркетинг-Консультант" решила использовать этот символизм в фирменном стиле и дополнительно показать тезисы о свободе принятия решений и действий, семейном доме и любви:
В основе логотипа "заложено" изображение голубя - птицы, символизирующей мир и обновление жизни. Также голубь лаконично коррелирует с названием жилого комплекса.

В цветовом решении фирменного стиля используются коричневый, красный и желтый цвета, передающие уют, комфорт и домашний очаг.

Элемент логотипа ЖК "Миргород" несет в себе легкость и свободу. Благодаря голубю логотип становится свежим и живым.

Пример использования элементов фирменного стиля в рекламных материалах.

Основные цвета, гибкие линии и простота визуализаций позволят жителям Новосибирска идентифицировать жилой комплекс в медиапространстве рынка недвижимости и помогут девелоперу отстроиться от аналогичных проектов.
