Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Дизайн и шесть тысяч лет эволюции

17.04.2012

То, что дизайн является важной составляющей визуальной коммуникации любой компании, это уже известно всем. Поэтому мы сразу перейдем к главному - продемонстрируем вам элементы фирменного стиля жилого комплекса "Миргород".

Компания "Сибакадемстрой" начала застройку нового жилого комплекса. ЖК "Миргород". Застройщик декларирует такие ценности, как безопасность, комфорт и экология.

Почему «Миргород»? 

Название в первую очередь отражает локацию, как производная от названия улицы, где будет расположен проект – ул. Миргородская. 

Название отлично отражает суть проекта:

1.     Мирный или безопасный: огороженная территория, охрана;

2.    Целый мир или самодостаточный: огороженный, магазины, сервисные компании,  детские и игровые площадки, зоны отдыха.


В основе логотипа "заложено" изображение голубя - птицы, символизирующей мир и обновление жизни. Прирученный человеком сизарь, за шесть тысяч лет искусственного подбора, дал сотни разнообразных пород домашних голубей.  В качестве зримого образа используется многими народами и традициями (ряд народов Средней Азии, гуроны Северной Америки, греко-романская, индийская и христианская традиции и др.) Например, у китайцев голубь символизирует долголетие, верность, упорядоченность, сыновнее и дочернее почтение, весну, сладострастие и ассоциируется также с Матерью-Землей.

Дизайн студия ГК "Маркетинг-Консультант" решила использовать этот символизм в фирменном стиле и дополнительно показать тезисы о свободе принятия решений и действий, семейном доме и любви:

В основе логотипа "заложено" изображение голубя - птицы, символизирующей мир и обновление жизни. Также голубь лаконично коррелирует с названием жилого комплекса.

Дизайн и шесть тысяч лет эволюции
.

В цветовом решении фирменного стиля используются коричневый, красный и желтый цвета, передающие уют, комфорт и домашний очаг.

Дизайн и шесть тысяч лет эволюции

Элемент логотипа ЖК "Миргород" несет в себе легкость и свободу. Благодаря голубю логотип становится свежим и живым.

Дизайн и шесть тысяч лет эволюции


Пример использования элементов фирменного стиля в рекламных материалах.

Дизайн и шесть тысяч лет эволюции


Основные цвета, гибкие линии и простота визуализаций позволят жителям Новосибирска идентифицировать жилой комплекс в медиапространстве рынка недвижимости и помогут девелоперу отстроиться от аналогичных проектов. 

Дизайн и шесть тысяч лет эволюции



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки