Мы не первый год занимаемся маркетинговыми исследованиями, следим за развитием рынка/игроков, изучаем тенденции и выявляем потребности. И мы уверены, что наше предложение будет актуально для тех, кто причастен к девелоперской сфере Тюмени.
Центр маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» разработал новый продукт, который позволяет в динамике отслеживать качество обслуживания при покупке квартир в новостройках (как в офисах продаж застройщиков, так и в агентствах недвижимости и ипотечных центрах банков). Также он дает понимание об узнаваемости основных игроков рынка среди реальных/потенциальных потребителей и предоставляет краткий обзор тенденций развития и его параметров.
DIF: Developer Informer - комплекс маркетинговых исследований рынка первичной многоэтажной недвижимости Тюмени, которые проводятся в течение года.
DIF состоит из трех видов исследований:
1. Метод «Тайный покупатель» - 3 волны в течение года и более 90 проверок за один раз;
2. Полевое исследование (телефонный опрос) - оценка узнаваемости игроков рынка первичной жилой недвижимости в Тюмени среди реальных и потенциальных потребителей. Целевая аудитория: физические лица – реальные и потенциальные покупатели первичной недвижимости (те, кто собираются в ближайшие 2-3 года покупать или уже купили квартиру в новостройке);
3. Кабинетное исследование - краткий обзор произошедших на рынке первичной жилой недвижимости Тюмени событий за год.
Объекты исследования DIF:
1. Застройщики;
Масштаб проекта – исследуемые нами компании охватывают более 70% рынка первичной многоэтажной недвижимости Тюмени.
Есть ли потребность в комплексном маркетинговом исследовании?
В ГК «Маркетинг-Консультант» постоянно обращаются компании рынка недвижимости за решением задач, которые ставит перед собой проект DIF: Developer Informer. К примеру, провести «тайного покупателя», измерить узнаваемость, сделать мониторинг цен и т.д. Спустя какое-то время пришла мысль: «А почему бы нам это всё не объединить и предоставить информацию в едином посыле не только каждому отдельно взятому застройщику, агентству недвижимости и отделу ипотечного кредитования, но также «вынести широкой общественности» данные о рынке». И сейчас уже есть договоренности с несколькими крупными компаниями.
Кто заинтересовался DIF’ом?
У нас есть предварительное соглашение с региональным агентством недвижимости «Этажи», строительной компанией «Меридиан Констракшн», банком «ВТБ 24», компанией «Партнер-Инвест» и строительной фирмой «ЭлитСтрой». Каждый участник проекта DIF: Developer Informer получит свежие данные согласно поэтапной выдачи результатов (первая волна будет подготовлена к 15-ому мая).
И еще немного вводной информации…
В чем «фишка»? DIF: Developer Informer ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ БОЛЕЕ 50-ти ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ работы специалистов службы продаж, каждый из которых оцифровывается для более полного понимания состояния дел в компании.
Особенность: составляющие DIF’а могут меняться как через год, так и при запуске очередного этапа – КЛИЕНТ МОЖЕТ УБИРАТЬ ИЛИ ДОБАВЛЯТЬ необходимые ему (либо рекомендованные нами) параметры.
Полезность: клиент в течение года КОМПЛЕКСНО ПОЛУЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ о состояние дел на рынке за гораздо меньшую сумму, нежели при разовых обращениях за какими-то выборочными данными. Годовая подписка на DIF стоит от 65 тысяч рублей. Совершенно очевидно, что это будет выгодно и для него и для других участников рынка и, непосредственно, для проекта DIF: Developer Informer.
Бонус: Клиент, при приобретении DIF