Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Гремучая смесь iМ

20.03.2012

Завтра начинается сегодня. Продвигать свой продукт необходимо всегда. В режиме реального времени, здесь и сейчас: только так можно достичь результата. Разумное сочетание маркетинговых инструментов online и offline –  хороший способ решения этой  непростой задачи. Проверено на практике. Кем? Вот этими интересными людьми – Виталием Мышляевым и Игорем Манном. Они уже шагнули вперед и совместили традиционные маркетинговые инструменты и интернет-технологии. Об этом авторском миксе мы и подготовили интервью – это тренд, это интересно, и это полезно.

 

*Статья подготовлена в рамках цикла информационных материалов проекта iМаркетинг. Мы рассказываем о ярких людях и их профессиональных маркетинговых решениях, трендах развития Интернета и о самом актуальном из «вау-продвижения».

 

Гремучая смесь iМ

- Начнём с главного. Что Вы вкладываете в понятия «интернет-технологии», «маркетинг» и iМаркетинг - есть ли принципиальные различия или сходства, которые должен знать каждый?

 

- Маркетинг для нас – привлечение и удержание клиентов. iМаркетинг – привлечение, удержание и возвращение клиентов в Интернете – в том числе, при помощи интернет-технологий.

 

- Вы много ездите по стране. Поделитесь мнением о регионах: чего не хватает в провинциях, и где более «продвинутые специалисты»?

 

- Территориальное движение маркетинговых «мозгов» описать легко – из своего небольшого городка в «миллионик». Из него в Москву. Из Москвы за границу.

 

Чего не хватает провинциальным маркетерам? Столичной конкуренции, доступа к профессиональным конференциям (в Москве взял и пошел – а у провинциального маркетера это командировка со всеми вытекающими последствиями…).

 

Хорошо, что в Тюмени Ваша компания развивает рынок. У вас энтузиазм! Не жируете! Очень прагматичны! Это многое компенсирует, правда.

 

- У вас есть свои сайты – они выполнены в стиле минимализма – это новая ступень позиционирования интернет-ресурсов, почему они такие «лаконичные и незамысловатые»?

 

- Почему это так – мы расскажем на iМаркетинге. Расскажем –  вы поймете и подсядете. (улыбаются)

 

- Немного о продвижении Ваших услуг: есть ли у Вас связка offline и online маркетинговых инструментов – чья эффективность выше?

 

- Мы считаем, что в выигрыше та компания, которая умело сочетает offline и online. Таких мало, не все еще переключились, но тренд виден.

 

Нам удается – у нас даже альянс есть. – Когда мы работаем в паре – смесь гремучая, результаты блестящие.

 

- Что Вам нравится в работе с социальными сетями?

 

- Результаты. :-) И что мы не делаем из них культ. :-)

 

Мы остановимся на этом вопросе в ходе семинара – и у вас будут результаты. Это самый эмоциональный и наглядный канал общения среди всех прочих. Приятно видеть реакцию живых людей, а не просто цифры, понимаете?

 

- Три типа рекламы: имидж, компания, товар…какой вариант наиболее эффективен в весенний период (если не учитывать сезонные товары/услуги)?

 

- Это зависит от многих факторов, но если выбрать одно – то товар. Ведь  деньги получаешь от него…

 

- Каким самым доступным и простым способом добиться конверсии виртуальной лояльности в реальную?

 

- Мы, если честно, не совсем понимаем, что такое «виртуальная конверсия». Это максимально возможная, правильно? Рекорд, о котором мы знаем, 42%.

 

А что касается реальной конверсии, то мы рассказываем о том, как ее увеличить – «шестью рычагами». Если у вас не получится это сделать после посещения семинара… мы очень-очень удивимся.

 

- Составьте, пожалуйста, ТОП-3 – чего ни в коем случае нельзя делать в сети Интернет?

 

1.  Работать без четких показателей (аналитика – прим. автора);

2.  Работать не по системе iМаркетинг;

3.  Работать в отрыве от offline маркетинга.

 

- Что-то меняется (методы) или добавляется (показатели) в аналитику проектов в связи с развитием iМаркетинга?

 

- Аналитики бдят за этим постоянно. Меняются и показатели, и методы, и инструменты. Система аналитики iМаркетинга покажет вам самые последние данные. Но нет гарантии, что новых не будет.

 

Все меняется настолько быстро, что у нас не было даже двух (!) одинаковых семинаров iМаркетинг. Обновление контента идет каждый день. Последние данные вносятся в материал за 5 минут до начала!

 

- Заменим ли маркетинг в интернете на «чистый» offline, т.е. можно ли не «миксовать» традиционные инструменты  с интернет-технологиями?

 

- Нет. Однозначно нет.

 

- Существует ли iМаркетинг БЕЗ БЮДЖЕТА?

 

- Еще как существует! Мы даже книгу хотим написать на эту тему!

И, к слову сказать, о многих инструментах iМаркетинга без бюджета мы планируем рассказать на семинаре.


Спасибо за интервью, очень познавательно! Желаем ВАМ бизнес-успехов и ждем ВАС в Тюмени 3-го апреля.

 

Из интервью с Игорем и Виталием стало ясно, что региональному рынку действительно необходимы знания об эффективной работе маркетеров в глобальной сети. Но только вот в чем вопрос – как скоро это поймут тюменские специалисты и смогут ли они найти достойные предложения…

Выражаем благодарность за сопричастность к формированию регионального рынка маркетинговых технологий нашим единомышленникам:


СООРГАНИЗАТОР - Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области 


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР - микрорайон "Европейский"

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР - компания iStore Apple Premium Reseller

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР - РХ «МаксиМ»

ГОСТЕПРИИМНЫЙ ПАРТНЁР - отель "Тюмень"


МЕДИА ПАРТНЁР - Vsluh.ru

СЕВЕРНЫЙ МЕДИА ПАРТНЁР - ИД"ПОБЕДА"

PR-ПАРТНЁР - ЦДК "Идея"

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ - 




РА «Деловой Мир»

 

Беседовал Евгений Сидоревич, PR-специалист ГК «Маркетинг-Консультант».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки