Автором новой бизнес-книги «Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога» стал тюменский предприниматель Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант».
Эта книга о том, как во времена кризиса довольно далеко от Москвы российскими маркетологами был реализован успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. О том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. Пять лет жизни регионального маркетолога – из первых рук. Подробная хроника звездного проекта российского маркетинга. Эта книга будет полезна для маркетологов любого ранга, сферы деятельности и – главное - места проживания.
«В своей книге я попытался раскрыть внутренние процессы, происходившие при реализации довольно крупного регионального строительного проекта, – рассказывает автор Сергей Разуваев. – Любопытно еще и то, что рассказ ведется о компании, в которой я не работаю. На страницах книги она так и называется — Компания. Компания — второй игрок по объему вводимого жилья в нашем регионе. За те годы, когда Компания реализовывала проект застройки Заозерного микрорайона, она внедрила новую культуру строительства и практически перекроила региональный рынок. Основной акцент был сделан на использование нестандартных для региональных компаний маркетинговых стратегий и инструментов. Многие из этих инструментов были впоследствии использованы в различных городах. За те годы, что я занимался этим проектом в качестве консультанта, я в какой-то степени сроднился с клиентом, что не могло не сказаться на проекте. Это давало свои плюсы и минусы. Я постарался предельно откровенно рассказать о том, что мы делали, и что это давало проекту».
Отзыв на книгу дал один из гуру маркетинга Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании Brand Public, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР (Москва):
«Книги, стоящие на полке деловой литературы, бывают умными и глупыми, скучными и яркими, интригующими и предсказуемыми. Вот только искренних книг о маркетинге на русском языке и о русском опыте практически нет. Книга Сергея Разуваева отличается не просто искренностью, а почти исповедальностью, что заставляет верить, сопереживать и к последним страницам становиться уже не только читателем, а партнером, членом команды».
Сейчас книга находится в печати в одном из ведущих российских издательств в области деловой литературы – «Манн, Иванов и Фербер». Презентация «Маркетинг за МКАДом» состоится в Тюмени в конце февраля.
Выдержки из книги вы сможете скачать, перейдя по ссылке