Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

В основе лежит доверие

19.02.2012

Как и обещали, мы продолжаем тему интернет-сервиса. Сейчас сайт микрорайона «Европейский» посещает около 12 000 уникальных пользователей в месяц. Примерно 10% из них периодически пользуются услугами интернет-магазинов. А это значит, что для сервиса «Интернет-магазин квартир» потенциальная аудитория уже есть. Однако все не так просто - купить через интернет квартиру и книгу – понятия разные.


Андрей Васильков/руководитель проекта "интернет-магазин квартир"

О лояльности, простоте и очевидных выгодах мы поговорили с Андреем Васильковым, руководителем уникального проекта «Интернет-магазин квартир».

 

*Статья подготовлена в рамках цикла информационных материалов проекта iМаркетинг. Мы рассказываем о ярких людях и их профессиональных маркетинговых решениях, трендах развития Интернета и о самом актуальном из «вау-продвижения».

 

- Андрей, что послужило толчком для возникновения идеи создания интернет-магазина и кто изначально был инициатором проекта?

Интервью с А.Васильковым

 

Все началось  с понимания, что ресурсы интернета имеют гораздо больше возможностей, чем мы применяем на данный момент. Поэтому нашей целью стало предложить нечто новое и полезное для целевой аудитории. Признаюсь честно, изначально мы плохо себе представляли, как это сделать. Начали с улучшения сайтов компании и микрорайона «Европейский». Но этого было не достаточно. Тогда нам и пришла идея организовать классический интернет-магазин, вот только продукт для привычного понимания online-продаж не подходит.

Изначально мы были уверены, что возможность приобретения такой online-покупки уже существует. Однако ошиблись. В настоящее время нет интернет-магазина, который занимается продажей квартир.

 

- К чему сейчас сводится работа интернет-магазина в сфере недвижимости?

 

Единственный существующий элемент online – обратная связь. Человек выбирает себе квартиру и оставляет контактный номер телефона. Далее с ним связывается менеджер, предлагает клиенту альтернативные варианты, договаривается о встрече и т.д. Получается, что потенциальный покупатель из режима online переходит в offline. По факту - такая форма взаимодействия с клиентом есть на всех сайтах. Мы пошли немного дальше.

 

- Наверняка уже сейчас вы столкнулись с рядом проблем, которые связаны с приближающимся запуском проекта. Поделитесь опытом?

 

Ключевой вопрос на данный момент – уровень доверия клиентов. Человек должен быть уверен на 100%, что наша компания действительно существует, что у нас реальный продукт. В конце концов, все понимают, что квартира это не тот товар, который можно получить по почте и вернуть в случае брака. Но вот отправить клиенту согласованный договор долевого участия станет вполне возможным. Мы предполагаем, что изначально покупать квартиры через интернет будут немногие. Скорее всего, первыми станут прежние клиенты или знакомые. При этом мы понимаем, что изначально люди все равно будут приходить на строительную площадку и общаться с менеджером. Наша задача на данном этапе – полностью автоматизировать продажу, как бизнес-процесс.

- Предусматривает ли проект наличие инструкции и возможности для консультации клиентов?

Интервью с Андреем Васильковым

 

Безусловно. Во-первых, будет online-помощник, который сможет ответить на все вопросы. Во-вторых, мы планируем создать видео-инструкцию. Также будет функционировать служба поддержки, куда клиент при необходимости сможет написать или позвонить.

Что касается продвижения в целом, то мы будем использовать все имеющиеся online-инструменты. Отдельное внимание уделим интернет-сообществам и форумам.

 

- Как много требуется сотрудников, чтобы получился хороший интернет-магазин?

 

В идеале, в штате должно быть несколько IT-специалистов и маркетолог. На отдельных этапах потребуется юридическое сопровождение и привлечение сторонних организаций для продвижения. Данная ситуация объясняется тем, что скидка на квартиру формируется за счет того, что мы не расходуем дополнительные человеческие ресурсы. Поэтому численность команды будет минимальной.

 

- Предполагается ли формирование потребности в покупке через online-магазин?

 

Да, конечно. На первоначальном этапе, правда, это будет не просто. Нет критической массы людей, которые уже стали online-покупателями, и которые могут поделиться своим мнением и полученным опытом. В дальнейшем, когда появится полноценный интернет-магазин, люди осознают все преимущества.

 

- Какие запланированы offline-мероприятия для продвижения сервиса?

 

Отправной точкой станет запуск сервиса на сайте и презентация проекта на Вау-форуме iМаркетинг, где мы протестируем услугу.

Далее запланированы обучающие семинары, где участники мероприятия получат детальную инструкцию о процессе покупки. Кроме того, планируется серьезная медийная поддержка сервиса на Севере (ХМАО/ЯНАО).

 

Выражаем благодарность за сопричастность к формированию регионального рынка маркетинговых технологий нашим единомышленникам:

СООРГАНИЗАТОР - Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области 


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР - микрорайон "Европейский"

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР - компания iStore Apple Premium Reseller

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР - РХ «МаксиМ»

ГОСТЕПРИИМНЫЙ ПАРТНЁР - отель "Тюмень"

МЕДИА ПАРТНЁР - Vsluh.ru

СЕВЕРНЫЙ МЕДИА ПАРТНЁР - ИД"ПОБЕДА"

PR-ПАРТНЁР - ЦДК "Идея"

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ - 




РА «Деловой Мир»

 

Беседовал Евгений Сидоревич, PR-специалист ГК «Маркетинг-Консультант».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки