Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.

15.02.2012

Успешное и плодотворное сотрудничество между ГК «Маркетинг-Консультант» и компанией «Партнер-Инвест» продолжается.

В этом году получены договоренности на разработку коммуникативной стратегии нового микрорайона, к застройке которого компания «Партнер-Инвест» планирует приступить. Уже сейчас однозначно можно сказать, что на рынке недвижимости в Тюмени появится новый интересный проект, который порадует покупателей своим качеством и концептом.

Напомним, что концепция «Европейского» микрорайона, в разработке которой принимала участие ГК «Маркетинг-Консультант», показывает на сегодняшний день беспрецедентные результаты по темпу продаж.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.

ПОДРОБНЕЙ О ПРОЕКТЕ.

Специалисты Центра стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» создали коммуникативнуюстратегию микрорайона «Европейский».

Микрорайон «Европейский» напоминает небольшой населенный пункт со своей неповторимой архитектурой, благоустроенной территорией и инфраструктурой: экологически – чистый район; «всё рядом»: магазины, остановки, школа, детский сад, поликлиника; продуманное благоустройство и безопасность; современные технологии строительства и архитектура.

Проект включал разработку нового визуального образа (фирменный стиль), названия микрорайона (нейминг), а так же предложения нестандартных рекламно-маркетинговых решений по продвижению продукта на ближайшие годы.

ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЕКТА.

Логотип.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.


Элементы фирменного знака.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.


Стиле-образующие элементы.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.


Корпоративная визитка.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.


Папка для деловых бумаг.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.


Буклет/обложка.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.


Буклет/внутренняя страница.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.


Буклет/разворот.

МаркетингИнвест – стратегическое партнёрство.

В основе принципов благоустройства лежат самые простые и близкие современному человеку понятия - комфорт, удобство, гармония.  Все зоны отдыха выполнены в единой стилистике и цветовой гамме. Присутствует своеобразная (неоновая!) подсветка домов в голубых и пурпурных тонах. Все эти детали и, казалось бы, мелочи постоянно ретранслировались в рекламных кампаниях.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Октябрь 2010/МЫ СТРОИМ МИКРОРАЙОН "ЕВРОПЕЙСКИЙ" -

анонсирование проекта

Ноябрь 2010/ПОЭТОМУ МЫ НАЗВАЛИ ЕГО "ЕВРОПЕЙСКИЙ" -

раскрытие тезисов

КОМФОРТ

БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕРЕЖЛИВОСТЬ

Март-апрель 2011/ЕВРОТЕКА -

дополнительные возможности приобретения квартиры

Октябрь 2011/ВЫБОР ЕСТЬ! -

"дожимание" рынка

Февраль 2012/информация пока недоступна, извините.

Как ВЫ могли уже заметить - информирование жителей Тюмени шло системно, методично и последовательно. Рекламное агентство ГК "Маркетинг-Консультант" занималось реализацией всех РК - анализировали, вычисляли, воплощали. Безусловно, видео роликами рекламные кампании не ограничивались - печатные, наружные, радио и интернет СМИ также раскрывали суть, отличия и преимущества микрорайона.

"Многим сейчас легко представляется воплощение этого проекта (видят негатив и всё такое), но мало кто задумывается о том, что "создать креатив в моменте" и "уметь видеть на 3 года вперед" это разные вещи. Мы научились смотреть в будущее, думать "здесь и сейчас" что нам сделать через год, два, три...и я считаю, что не зря мы позиционируем себя как компания, которая делает "МАРКЕТИНГ ЗА МКАД" - подобных нам агентств по стране буквально единицы, - Сергей Разуваев, директор ГК "Маркетинг-Консультант".



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки