Успешное и плодотворное сотрудничество между ГК «Маркетинг-Консультант» и компанией «Партнер-Инвест» продолжается.
В этом году получены договоренности на разработку коммуникативной стратегии нового микрорайона, к застройке которого компания «Партнер-Инвест» планирует приступить. Уже сейчас однозначно можно сказать, что на рынке недвижимости в Тюмени появится новый интересный проект, который порадует покупателей своим качеством и концептом.
Напомним, что концепция «Европейского» микрорайона, в разработке которой принимала участие ГК «Маркетинг-Консультант», показывает на сегодняшний день беспрецедентные результаты по темпу продаж.
ПОДРОБНЕЙ О ПРОЕКТЕ.
Специалисты Центра стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» создали коммуникативнуюстратегию микрорайона «Европейский».
Микрорайон «Европейский» напоминает небольшой населенный пункт со своей неповторимой архитектурой, благоустроенной территорией и инфраструктурой: экологически – чистый район; «всё рядом»: магазины, остановки, школа, детский сад, поликлиника; продуманное благоустройство и безопасность; современные технологии строительства и архитектура.
Проект включал разработку нового визуального образа (фирменный стиль), названия микрорайона (нейминг), а так же предложения нестандартных рекламно-маркетинговых решений по продвижению продукта на ближайшие годы.
ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЕКТА.
Логотип.
Элементы фирменного знака.
Стиле-образующие элементы.
Корпоративная визитка.
Папка для деловых бумаг.
Буклет/обложка.
Буклет/внутренняя страница.
Буклет/разворот.
В основе принципов благоустройства лежат самые простые и близкие современному человеку понятия - комфорт, удобство, гармония. Все зоны отдыха выполнены в единой стилистике и цветовой гамме. Присутствует своеобразная (неоновая!) подсветка домов в голубых и пурпурных тонах. Все эти детали и, казалось бы, мелочи постоянно ретранслировались в рекламных кампаниях.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Октябрь 2010/МЫ СТРОИМ МИКРОРАЙОН "ЕВРОПЕЙСКИЙ" -
анонсирование проекта
Ноябрь 2010/ПОЭТОМУ МЫ НАЗВАЛИ ЕГО "ЕВРОПЕЙСКИЙ" -
раскрытие тезисов
Март-апрель 2011/ЕВРОТЕКА -
дополнительные возможности приобретения квартиры
Октябрь 2011/ВЫБОР ЕСТЬ! -
"дожимание" рынка
Февраль 2012/информация пока недоступна, извините.
Как ВЫ могли уже заметить - информирование жителей Тюмени шло системно, методично и последовательно. Рекламное агентство ГК "Маркетинг-Консультант" занималось реализацией всех РК - анализировали, вычисляли, воплощали. Безусловно, видео роликами рекламные кампании не ограничивались - печатные, наружные, радио и интернет СМИ также раскрывали суть, отличия и преимущества микрорайона.
"Многим сейчас легко представляется воплощение этого проекта (видят негатив и всё такое), но мало кто задумывается о том, что "создать креатив в моменте" и "уметь видеть на 3 года вперед" это разные вещи. Мы научились смотреть в будущее, думать "здесь и сейчас" что нам сделать через год, два, три...и я считаю, что не зря мы позиционируем себя как компания, которая делает "МАРКЕТИНГ ЗА МКАД" - подобных нам агентств по стране буквально единицы, - Сергей Разуваев, директор ГК "Маркетинг-Консультант".