ГК «Маркетинг-Консультант» всё чаще и больше совершает экспансию в регионы, реализовывая проекты за границей региона.
На этот раз Центр стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» окончательно завершил работу над разработкой коммуникативной стратегии для компании «Агролайн» (г. Воронеж), работающей на рынке средств защиты растений под брендом Dacha Group.
Компания «Агролайн» входит в крупнейших холдинг «Агротех-Гарант», который объединяет 18 самостоятельных юридических организаций и работает по следующим основным направлениям: средства защиты растений, в том числе для ЛПХ, семенной материал, техника для защиты растений, сельскохозяйственное производство.
Под брендом Dacha Group объединилась продукция ведущих мировых производителей, включая такого гиганта, как корпорация Bayer. Вся продукция компании разбита по направлениям и включает в себя линейки: ЖУКА.НЕТ, ГРЫЗУНА.НЕТ, СОРНЯКА.НЕТ и ФИТОФТОРЫ.НЕТ. Разработка коммуникативной стратегии была направлена на формирование идеологии, визуализации и системы продвижения продукции данных линеек в общероссийском масштабе.
На сегодняшний день получены договоренности о том, что Центр стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» в течение 2012 года будет сопровождать реализацию коммуникативной стратегии в формате проведения СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЕССИЙ.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ – это новая услуга Центра стратегических разработок. Она заключается в том, чтов течение года проводятся 4 Стратегические сессии в формате круглого стола с элементами мозгового штурма с максимальным вовлечением сотрудников компании Клиента. Тематика Стратегических сессий затрагивает все проблемные зоны маркетинга на предприятии Клиента. Проводится аналитика, разработка идеологии, рекламно-маркетинговых мероприятий и составление плана работ. Это отличный системный инструмент для принятия правильных решений при необходимости внесения изменений в рекламно-маркетинговую деятельность компании.