Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Вау-сервис!

07.02.2012

Удивлять своих покупателей и предлагать им новые сервисы и возможности - это уже традиция для компании «Партнер-Инвест». Динамика, новации, технологичность всех бизнес-процессов: без этого сегодня не обойтись, считает директор по маркетингу и продажам Александр Щиголь. В ближайшее время девелопер презентует рынку новый интересный проект – интернет-магазин по продаже квартир. Подробности темы – в этом интервью.

Вау-сервис!

*Статья подготовлена в рамках цикла информационных материалов проекта iМаркетинг. Мы рассказываем о ярких людях и их профессиональных маркетинговых решениях, трендах развития Интернета и о самом актуальном из «вау-продвижения».

 

- Александр, расскажите о причинах запуска проекта.

- С каждым годом в нашей стране растет степень влияния Интернета как на личную жизнь человека, так и на бизнес-сообщество в целом. И на самом деле редко кто в наше время перед серьезной покупкой не зайдет в Интернет и не посмотрит информацию о продукте или услуге, которую хочет приобрести. Ярким примером развития интернет-технологий является разработка программ, как на федеральном, так и на региональном уровне. Например, проект «Электронное правительство» создан для того, чтобы ускорить процессы оформления документов и преодолеть барьеры бумажной волокиты. Также активно развивается программа Губернатора Тюменской области «Расширяя горизонты», цель которой – повышение компьютерной грамотности у населения.

Мы в тренде, и сегодня наша компания и ее продукт широко представлены в сети Интернет, но, по нашему мнению, необходимо использовать более современные инструменты в области продаж. Поэтому мы решили пойти немного дальше, чем просто предоставлять информацию в виде каталога, предложить клиенту другой уровень сервиса и сэкономить его время.

- Каков портрет пользователя этой услуги?

Есть определенная категория покупателей – наши постоянные клиенты (либо пришедшие по рекомендации), у которых уже нет необходимости приезжать в офис компании, тратить время на оформление документов, получать дополнительные консультации. Именно поэтому мы хотим предложить дистанционный вариант покупки. Сейчас может показаться, что общество не готово к такому сервису, потому что одно дело приобрести электронную книгу, а другое -  потратить несколько миллионов на приобретение жилья. Внедряя этот сервис, мы оцениваем возможные риски и предложим решения, которые максимально их нивелируют, добавят сделке прозрачности.

- Есть ли аналогичные проекты на региональном и федеральном рынках недвижимости?

-Мы проанализировали сайты всех российских девелоперов и застройщиков и не нашли аналогов этой услуги. Оказалось, в нашей стране нет такой практики. Максимально, что можно получить на сегодняшний день от застройщика, это заявка на бронирование в электронном виде и последующая обратная связь. Однако мы понимаем, что наступает время новой реальности,  и мы должны: во-первых, тщательно продумать и создать эту современную услугу; во-вторых, сформировать потребность в ней; и,в-третьих, начать качественно ее оказывать. Продвигать сервис мы будем исходя из портрета потенциального потребителя – это, в первую очередь, люди, постоянно совершающие покупки через интернет –пользователи, привыкшие все делать самостоятельно.

- Очевидно, что дистанционная покупка экономит ресурсы компании. Будут ли квартиры в интернет-магазине «Партнер-Инвест» дешевле? 

- Да, себестоимость этого бизнес-процесса ниже традиционного, проходящего в режиме offline. Мы предполагаем, что покупая квартиру в интернет-магазине, человек будет получать определенный бонус. Главное, что нужно понимать – мы не ставим задачу перевести продажи в online и сместить все акценты на интернет-покупку – это всего лишь одна из опций, которая удобна определенной категории покупателей.

-Каковы практические планы по реализации проекта?

- В 2012-ом году мы планируем «отладить» сервис и выйти на 6-8 покупок в месяц – достаточно высокий показатель, по моему мнению. Кроме того, в 2013-ый году наша компания будет предлагать квартиры не только в «Европейском». Человек сможет выбирать жильё в разных районах города – это большой плюс. Таким образом, сейчас мы внедряем данную услугу как дополнительный сервис для клиентов, а в конечном итоге она превратится в интернет-магазин полного цикла.

- Дистанционная покупка это не живое общение с покупателем, когда продавать проще. Как будете заинтересовывать и удивлять интернет-аудиторию?

- Отличие этих покупок кардинальное. В «offline» сложно привести потенциального покупателя в офис, но когда он пришел, то можно сказать, что 50% работы проделано. Ну, а в интернет-покупках все «с точностью до наоборот». Если при личной встрече ты чувствуешь эмоции клиента, наблюдаешь за поведением, оперативно реагируешь на вопросы, то в сети, если клиенту что-то не понравилось, практически нет шанса исправить ситуацию и ты теряешь клиента. Это стимул для нас получить новые компетенции. На данный момент мы уже обладаем определенными знаниями и технологиями в области интернет-продаж, поэтому будем с интересом получать новую практику!

- Интернет-магазин – это для вас и возможность расширить географию продаж?

- Абсолютно верно. У нас уже есть прецеденты, когда покупателями квартир оказывались жители других городов, даже из далекого Калининграда. Но это всегда сопровождалось огромным количеством документации, которая высылается по почте, потом согласовывается, отправляется обратно, проверяется заново…это прошлый век. И вот как раз на исчезновение этого территориального барьера мы хотим направить свои силы – все должно быть максимально просто и, в то же время, безопасно.

- Когда будете презентовать проект? Планируете ли обучающие мероприятия?

Презентация проекта состоится на Вау-форуме iМаркетинг (iПродюсер ГК «Маркетинг-Консультант») в апреле этого года. Кроме того, мы запланировали мероприятия, которые с помощью традиционных offline инструментов будут продвигать online-проект. Будут проводиться и обучающие курсы как в offline режиме, так и в виде вебинаров. Также мы решили записывать видеоуроки – своего рода мануалы от пользователей сервиса, которые уже знают «что и куда нажимать».

Механику проекта и подробности нового сервиса в других информационных материалах разъяснит руководитель проекта «Интернет-магазин квартир» Андрей Васильков. Скажу лишь то, что с технической точки зрения уже решены все вопросы и сейчас ведется работа над деталями проекта.

- Благодарю, Александр, за интересное интервью о новом проекте компании «Партнер-Инвест»!

P.S. интервью с Андреем Васильковым читайте через неделю!

Выражаем благодарность за сопричастность к формированию регионального рынка маркетинговых технологий нашим единомышленникам:

 


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР - микрорайон "Европейский"

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР - компания iStore Apple Premium Resseler

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР - РХ «МаксиМ»

ГОСТЕПРИИМНЫЙ ПАРТНЁР - отель "Тюмень"

МЕДИА ПАРТНЁР - Vsluh.ru

СЕВЕРНЫЙ МЕДИА ПАРТНЁР - ИД"ПОБЕДА"

PR-ПАРТНЁР - ЦДК "Идея"

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ - 




РА «Деловой Мир»

Вау-сервис!

Вау-сервис!

Беседовал Евгений Сидоревич, PR-специалист ГК "Маркетинг-Консультант"



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки