Журнал для супергероев-маркетологов Marketer’s Digest стал информационным партнером VIII московского маркетингового бизнес-форума TOP Marketing Management.
Маркетинг понес существенные потери за последние полтора года. В первую очередь, репутационные. В условиях «ближнего боя», когда падали продажи, и деньги нужны были СЕЙЧАС, во многих компаниях маркетинг оказался почти бесполезен. И теперь, когда ситуация стабилизируется, маркетинговые бюджеты не возвращаются в полном объеме. Восстанавливать доверие придется еще долго.
В то же время мы видели примеры того, как отдельные компании и отрасли успевали быстро перегруппироваться, отреагировать на возмущения рынка новыми продуктовыми предложениями и новыми коммуникационными стратегиями.
Отчасти поэтому, отчасти в силу серьезных тектонических подвижек на рынках, выяснилось, что кризис - у каждого свой. В некоторых сегментах он давно кончился, а игроки сумели вырасти и заработать в период турбулентности. У кого-то кризис, напротив, только начинается. Бесполезно искать общую кривую: V, W, или даже L – сегодня эта буква у каждого своя.
Где новые возможности роста? Каким стал сегодняшний потребитель? Что мы упускаем? Как маркетинг должен отвечать на новые вызовы? Насколько изменились задачи? Как теперь подобрать под них инструменты? Как маркетингу соответствовать новым, более жестким критериям эффективности, восстановить доверие акционеров и внести достойный вклад в посткризисное развитие компании? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, 350-400 руководителей маркетинговых департаментов потребительского и промышленного рынков соберутся 12 и 13 октября в Москве на VIII Московском Маркетинговом Бизнес-Форуме TOP-MM.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСЕННЕГО ФОРУМА
Главные темы Форума:
• Изменение поведения b2c и b2b потребителей: что происходит сейчас и что ждет нас завтра?
• Эффективные коммуникации на b2c и b2b рынках: медиапланирование, специальные акции, новые каналы.
• Как следить и заботиться о «здоровье» бренда в новых условиях?
• Программы лояльности: возможности и «подводные камни» внедрения.
Уникальная сессия знакомств делегатов TOP-MM Networking® теперь в новом формате: участвуют только маркетеры! TOP-MM Messanger® и другие новые возможности знакомства и общения делегатов ДО и ВО ВРЕМЯ Форума.
Специальный гость Форума СЕНТА ЧЕРМАКОВА (Senta Cermakova ) Глобальный (Worldwide) Директор по анализу индустрий и PR, HEWLETT-PACKARD CORPORATION.
Интерактивные форматы заседаний: мозговые штурмы, решение кейсов делегатов Форума и др.
ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ VIII БИЗНЕС-ФОРУМА:
В рамках Форума пройдет телемост Москва-Нью-Йорк и впервые в России известный маркетинговый гуру СЕТ ГОДИН проведет часовой мастер-класс «Как сделать Ваш маркетинг ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ, а не НЕВИДИМЫМ» и ответит на вопросы делегатов!
Традиционные отличительные особенности Бизнес-Форумов TOP-MM:
1. Более 30 докладчиков из лидирующих компаний b2c и b2b рынков.
2. Авторская программа.
3. Высокий уровень интерактива.
4. Кейсоориентированность докладов.
5. Возможность персональных консультаций с Экспертами.
6. Хорошие условия для знакомств с коллегами и налаживания новых связей.
Каждый может принять участие в бизнес-форуме TOP-MM, позвонив по тел.: 8-9044-978-108, Андрей Разуваев. Пароль: Я люблю Marketer's Digest.